Тема:
«Характерные повреждения механизмов и оборудования заведования четвертого механика судов типа Петрокрепость и разработка предложений по повышению надежности» Дипломный проект содержит стр.89, рис.16, таб.9, библ. источников 24
ТАНКЕР, ТУРБОПРИВОД, КРЫШКА ЦИЛИНДРА, ПОРШЕНЬ, ПОВРЕЖДЕНИЯ, АНАЛИЗ, КЛАПАН, ДЕФЕКТЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ, НАДЕЖНОСТЬ
Показано, что оборудование, находящиеся в заведовании четвертого механика, танкера типа «Petrokrepost» обладает недостаточной надежностью.
В целях устранения недостатков разработаны мероприятия на основе использования предложений по повышению надежности их работы.
Как показывает расчет, возможно ожидать повышение экономического эффекта до 800 руб. на одно судно при внедрении предлагаемых мероприятий.
"Typical damages of mechanisms and equipment in charge of the fourth engineer of the ship "PETROKREPOST" type and development of offers for increasing the reliability of their work"
Instructor: F.M. Berezovskiy, professor, SSTU department
The contains: pages – 89, pictures – 16, figures – 9, literarure sources - 24
TANKER, TURBOCHARGER, CYLINDER HEAD, PISTON, DAMAGES, ANALYSIS, VALVE, DEFECTS, PREVENTION, RELIABILITY
It has been shown that equipment in charge of the fourth engineer of the ship "PETROKREPOST" type possesses insufficient reliability.
Actions have been designed with the purpose of eliminating defects on the basis of use of the offers for increasing reliability of their work.
Calculations have shown that, possible expected increase of the economic effect is up to 800 rub. per one vessel when introducing proposed action.
Перечень условных обозначений
Введение
1. Описание судна
2. Основные понятия о надежности судовых технических средств и механизмов
3. Методы оценки технического состояния судовых технических средств
4. Анализ надежности работы оборудования заведования четвертого механика
5. Сравнение надежности оборудования заведования четвертого механика
6. Тепловой расчет дизель-генератора 8ЧН 25/34
7. Предложения по повышению надежности отдельных деталей дизелей 8ЧН 25/34
8. Оценка опасных и вредных факторов при обслуживании оборудования заведования четвертого механика
9. План мероприятий при чрезвычайной ситуации вспомогательного оборудования
10. Соответствие загрязнений машинного отделения требованиям МАРПОЛ 73/78
11. Расчет экономического эффекта от внедрения технологии плазменно-порошкового напыления фасок клапанов
Заключение
Список литературы
Вспомогательные механизмы, установки и устройства являются неотъемлемой и объёмной частью главных энергетических установок судов различного назначения. От их работоспособности во многом зависят технико-эксплуатационные качества судна, безопасность его плавания, а также надежность обслуживания энергетической установки в целом.
Исключительно важна проблема надежности морских транспортных судов, которые в течении длительного времени оторваны от баз и при возникновении отказов не могут рассчитывать на своевременную помощь ремонтных предприятий. Отказы элементов судна, особенно в сложной навигационной обстановке и метеорологических условиях создают аварийные ситуации и могут привести к авариям с тяжелыми последствиями и большими убытками. Недостаточный уровень надежности вызывает дополнительные затраты на устранение последствий отказов, увеличивает трудоемкость технического обслуживания и ремонта, продолжительность вывод судов из эксплуатации на этот период и снижает эффективность их работы. Повышение надежности является одним из путей увеличения периода эксплуатации судов.
Проблема повышения надежности любых технических объектов, а тем более таких сложных инженерных сооружений, какими являются морские транспортные суда комплексная, и решают ее на всех стадиях проектирования, постройки и эксплуатации судов и судового оборудования.
В связи с этим на кафедре «РСММ» мне была выдана тема дипломного проекта «Характерные повреждения механизмов и оборудования заведования четвертого механика судов типа «ПЕТРОКРЕПОСТЬ» и разработка предложений по повышению надежности их работы».
Эта тема особенно актуальна для судов этого типа, так как именно на это оборудование приходится больше всего отказов во время эксплуатации. В ДП будет рассмотрено оборудование и механизмы находящегося в заведовании одного из третьих механиков, выявлены наиболее ненадежные детали, а также будут разработаны предложения по повышению надежности их работы.
ОТЗЫВДипломный проект выполнен в полном объеме, в заданный срок, в соответствии с заданием.
В представленном дипломном проекте правильно сделан анализ эксплуатационной надежности оборудования заведования четвертого механика. Выполнен тепловой расчет дизель-генератора 8ЧН 25/34. Представлены предложения по повышению надежности отдельных деталей дизель-генератора 8ЧН 25/34.
Произведена разработка участка по восстановлению клапанов и шеек коленчатых валов и предложена технология восстановления плазменной наплавкой и роторным напылением рабочих фасок клапанов и газо-плазменное напыление шеек коленчатых валов. В достаточном объеме освещены и другие разделы дипломного проектирования. В достаточном объеме освещены вопросы охраны труда и окружающей среды.
Произведен расчет экономического эффекта от внедрения технологии роторного газотермического напыления рабочих фасок клапанов двигателя 8ЧН 25/34.
В период работы над дипломным проектом дипломник проявил настойчивость при решении инженерно-технических вопросов, трудолюбие, хорошие базовые знания и способность к самостоятельной работе.
В качестве замечаний можно отметить что следовало бы представить расчет износостойкости восстановленной поверхности шеек коленчатого вала.
Курсант имеет хорошую теоретическую подготовку, готов к самостоятельной работе и достоин присвоения звания инженера-механика.
Дипломная работа заслуживает оценки " отлично ".
Руководитель проекта
Профессор кафедры РСММ Березовский Ф.М.
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.