Специальность: ЭСЭУ
Преподаватель: Башуров Б.П..
Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.
Популярность: 0.20 %
Страниц: 96.
Размер файла: 11 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: 1. Таблица.dwg
Тема: «Обоснование выбора оптимального режима эксплуатации дизельной установки танкера - продуктовоза арктического плавания типа «Саратов»Дипломный проект содержит 96 страниц печатного текста, 12 рисунков, 7 таблиц
ТАНКЕР-ПРОДУКТОВОЗ, ДИЗЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА, ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
В дипломном проекте на основе в произведенных расчетов по оценке эксплуатационных качеств дизельной установки танкера-продуктовоза арктического плавания определен оптимальный скоростной режим его работы. Предоставлены результаты анализа функциональной надежности элементов масляной системы.
«A substantiation of a choice of an optimum mode of «Saratov» type Arctic oil chemical tanker Diesel Engine installation»
THE DIPLOMA PROGECT CONTAINS: 9 PAGES, 12 DRAWINGS, 7 TABLES, 5 REFERENCE BOOKS.
THE OIL CHEMICAL TANKER, DIESEL ENGINE INSTALLATION, OPERATIONAL CHARACTERISTICS, OPTIMUM MODE.
In the Diploma project on basis of calculation for the estimation of operational characteristics of Diesel Engine installation on Arctic oil chemical tanker, the optimum high- speed mode of its operation has been determined. The results of functional reliability analysis of oil system elements have been presented.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА И ДИЗЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 4
2.ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ ДИЗЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 7
2.1 Показатели режима работы главного двигателя 7
2.2 Тепловой баланс 9
2.3 Виды нагружений, ограничительные характеристики, заградительные параметры 10
2.4 Расчет номинальной винтовой характеристики 12
2.5 Расчет заданной винтовой характеристики 16
2.6 Расчет ограничительной характеристики 20
2.7 Вариантные расчеты замещения 27
2.8 Тепловой расчет теплоутилизационного контура 30
2.9 Расчет потребностей судна в воде, паре и электроэнергии 34
2.10 Расчет расхода топлива для главного, вспомогательного двигателей и вспомогательного котла 35
3. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДНА НА ЗАДАННОМ ПАНРАВЛЕНИИ ПЛАВАНИЯ 38
3.1 Оценка эффективности использования в составе установки теплоутилизационного контура 38
3.2 Оценка максимальной прибыли при оптимальной скорости хода 39
4. АНАЛИЗ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 47
4.1 Подготовка к действию, пуск и остановка 47
4.2 Характерные причины нарушения работы 52
4.3 Причины отказов элементов главного двигателя 53
4.4 Характерные причины нарушения режима работы элементов системы наддува 53
4.5 Контроль технического состояния элементов системы наддува 53
5 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ 53
5.1 Насосы 53
5.2 Теплообменные аппараты 53
5.3Центробежные сепараторы 53
6. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ГРЕБНОГО ВАЛА 53
6.1 Валопровод 53
6.2 Гребной винт 53
7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 53
7.1 Нефтяные операции машинного отделения и предъявляемые требования согласно нормативных документов 53
7.2 Правила сброса нефтепродуктов на ходу судна 53
Список использованных источников 53
Среди приоритетных направлений экономически, определенных в мор-ской доктрине России до 2020г. Утвержденной президентом РФ, важное место отводится освоению месторождений нефти и газа Тимоно - Печерском регионе и на арктическом шельфе оцениваемых в объеме 150 млрд. т., а одной из долгосрочных задач для создания условий деятельности отечественного флота в арктических морях и на трассе Северного морского пути является « создания судов ледового плавания для морских перевозок…»
Генеральной дирекцией государственного заказчика по реализации Про-граммы возрождения торгового флота России при непосредственной поддержке Минтранса России и ОАО «нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» была составлены схема финансирования результаты которой являлось заключение в июне 1998г. Контрактов на поставку серии арктических танкеров дедвейтом 20000т. Между ФГУП «Адмиралтейские верфи» и ОАО «Лукойл- Арктик – танкер» (ОАО « ЛАТ»)
По техническому проекту 20070 танкера дедвейтом 20000т. Адмиралтей-ские верфи построили и сдали ОАО « ЛАТ» три судна « Астрахань», «Магас» и «Калининград».
Построенные суда спроектированы для неограниченного района плавания и каждое представляет собой одновинтовой, однопалубный дизельный тан-кер с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилых помещений, с транцевой кормой , с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых отсеков.
Проект прошел экспертизу в ЦНИИМФ, инспекции Госсанэпиднадзора, госинспекции труде на водяном транспорте и Главном управлении РС.
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html