Специальность: ЭСЭУ
Преподаватель: F. M. Berezovskiy.
Тип документа: Дипломный проект | doc, jpg.
Популярность: 0.07 %
Страниц: 73.
Размер файла: 0.5 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: 1. Зависимость изменения износа по длине втулки (формат jpg)
Тема: «Анализ эксплуатации и повреждений ЦПГ среднеоборотных дизелей фирмы Pilstic судов типа т/х «В. Высоцкий», и разработки методов восстановления их работоспособности».
Данный дипломный проект содержит страниц текста, рисунков 13, таблиц 13, библиографических источников 19.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, АНАЛИЗ, ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРИЧИНА, ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС
В данном дипломном проекте поставлена задача анализа и выявления причин интенсивных износов ЦПГ и деталей движения. В качестве рассматриваемого двигателя выбран двигатель фирмы Pilstic типа 6 РС 2 – 6/2 L 400 Е, используемый на судах типа «В. Высоцкий». Двигатель четырехтактный, простого действия, реверсивный, с турбонаддувом, тронковый. Номинальная мощность02870 кВт и частота вращения 520 об/мин. в основном вопросе дипломного проекта проанализированы и выявлены причины интенсивных износов.
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, АНАЛИЗ, ВЫЯВЛЕНИЕ, ПРИЧИНА, ИНТЕНСИВНЫЙ ИЗНОС
В данном дипломном проекте поставлена задача анализа и выявления причин интенсивных износов ЦПГ и деталей движения. В качестве рассматриваемого двигателя выбран двигатель фирмы Pilstic типа 6 РС 2 – 6/2 L 400 Е, используемый на судах типа «В. Высоцкий». Двигатель четырехтактный, простого действия, реверсивный, с турбонаддувом, тронковый. Номинальная мощность02870 кВт и частота вращения 520 об/мин. в основном вопросе дипломного проекта проанализированы и выявлены причины интенсивных износов.
«Analysis and revealing reasons of the intensive wears of the CPG and moving parts of the diesel engines m/v «V. Visotskiy». Diagnosable methods of the founding intensive wears.
Supervisor: F. M. Berezovskiy, professor of the «RSM&M» department
The contains: pages , pictures 13, figures 13.
DIESEL ENGINE ANALYSIS INTENSIVE WEARS DIAGNOSABLE METHOD.
In the diploma paper the problem of the intensive wears of the CPG and moving parts diesel engine. During diploma desiring the 6 PC 2 – 6/2 L 400 E diesel has been examinated, assembled by «Pilstic» firm. This diesel is used in «V. Visotskiy» types of the ship. This diesel is four-stroke cycle, single action, reversing, trunk-piston type, equipped by turbocharging system. The diagnosable methods of the founding intensive wears to be examinated.
Supervisor: F. M. Berezovskiy, professor of the «RSM&M» department
The contains: pages , pictures 13, figures 13.
DIESEL ENGINE ANALYSIS INTENSIVE WEARS DIAGNOSABLE METHOD.
In the diploma paper the problem of the intensive wears of the CPG and moving parts diesel engine. During diploma desiring the 6 PC 2 – 6/2 L 400 E diesel has been examinated, assembled by «Pilstic» firm. This diesel is used in «V. Visotskiy» types of the ship. This diesel is four-stroke cycle, single action, reversing, trunk-piston type, equipped by turbocharging system. The diagnosable methods of the founding intensive wears to be examinated.
ГД - главный двигатель
ДП - дипломный проект
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа
ТО - техническое оборудование
ДЭУ - дизельная энергетическая установка
СЭУ - силовая энергетическая установка
СОД - среднеоборотный двигатель
МОД - малооборотный двигатель
ЭВМ - электронно-вычислительная машина
КИП - контрольно-измерительные приборы
ОГ - отработавшие газы
СТС - судовые технические средства
ВМТ - верхняя мертвая точка
МКО - машино-котельное отделение
ДП - дипломный проект
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа
ТО - техническое оборудование
ДЭУ - дизельная энергетическая установка
СЭУ - силовая энергетическая установка
СОД - среднеоборотный двигатель
МОД - малооборотный двигатель
ЭВМ - электронно-вычислительная машина
КИП - контрольно-измерительные приборы
ОГ - отработавшие газы
СТС - судовые технические средства
ВМТ - верхняя мертвая точка
МКО - машино-котельное отделение
Введение
1. Основные ТТХ судна и СЭУ
2. Анализ конструкций, условий эксплуатации,
повреждений и отказов деталей СОД
2.1.Описание конструкций дизелей Pilstic и
перспективы развития
2.2. Условия эксплуатации, основные повреждения
и отказы деталей ЦПГ и движения СОД фирмы Pilstic
2.3. Статистика отказов СОД Pilstic т/х «В. Высоцкий»
3. Расчет рабочего процесса
3.1. Расчет рабочего цикла
4. Анализ методов восстановления работоспособности
поршней и шатунов, методы повышения надежности
4.1. Виды износов о восстановление деталей
4.2. Восстановление шатунов ГД различных конструкций.
Отказ шатунов дизелей типа 6РС2-6/2L400Е причины и
рекомендации по предотвращению неисправностей в
дальнейшем
4.3. Восстановление поршней ГД СОД типа 6РС-6/2L400Е
4.4. Влияние теплоизоляционных покрытий на тепловое
состояние деталей камеры сгорания и рабочий процесс
дизеля
4.5. Технология процесса напыления защитного покрытия
на днище головни поршня
4.6. Предупреждение отказов дизелей с помощью
диагностического контроля
5. Анализ опасных и вредных факторов возникающих
при ремонте ЦПГ в условиях эксплуатации
6. Оценка загрязнения отработавшими газами
7. Определение экономического эффекта от повышения
надежности деталей ЦПГ
Заключение
Список используемых источников
1. Основные ТТХ судна и СЭУ
2. Анализ конструкций, условий эксплуатации,
повреждений и отказов деталей СОД
2.1.Описание конструкций дизелей Pilstic и
перспективы развития
2.2. Условия эксплуатации, основные повреждения
и отказы деталей ЦПГ и движения СОД фирмы Pilstic
2.3. Статистика отказов СОД Pilstic т/х «В. Высоцкий»
3. Расчет рабочего процесса
3.1. Расчет рабочего цикла
4. Анализ методов восстановления работоспособности
поршней и шатунов, методы повышения надежности
4.1. Виды износов о восстановление деталей
4.2. Восстановление шатунов ГД различных конструкций.
Отказ шатунов дизелей типа 6РС2-6/2L400Е причины и
рекомендации по предотвращению неисправностей в
дальнейшем
4.3. Восстановление поршней ГД СОД типа 6РС-6/2L400Е
4.4. Влияние теплоизоляционных покрытий на тепловое
состояние деталей камеры сгорания и рабочий процесс
дизеля
4.5. Технология процесса напыления защитного покрытия
на днище головни поршня
4.6. Предупреждение отказов дизелей с помощью
диагностического контроля
5. Анализ опасных и вредных факторов возникающих
при ремонте ЦПГ в условиях эксплуатации
6. Оценка загрязнения отработавшими газами
7. Определение экономического эффекта от повышения
надежности деталей ЦПГ
Заключение
Список используемых источников
В современном мировом флоте преимущественное распространение, как наиболее экономичные получили дизельные энергетические установки (ДЭЦ). Дизельные фирмы сумели добиться большого сокращения удельных эффективных расходов топлива на режимах эксплутационной мощности, что позволяет предположить, что в ближайшее время дизельные судовые энергетические установки (СЭЦ) останутся основным типом энергетических установок морских судов. По данным Английского Ллойда более 96% судов оснащены ДЭЦ. Однако наряду с экономическими показателями одно из важнейших мест занимает увеличение эксплуатационной надежности судов, на ряду с этим должны обеспечиваться хорошие навигационные качества судна, простота технического обслуживания (ТО) и другие факторы определяющие технический уровень энергетической установки в комплексе или двигателя в отдельности. Обеспечение надежной работы главных двигателей (ГД) с учетом их конструктивных и технических достоинств и недостатков, постоянно меняющихся условий эксплуатации и технического состояния является сложной задачей.
Анализ и обобщение опыта эксплуатации главных и вспомогательных дизелей, особенно с точки зрения их надежности приобретает важное значение, как основы создания новых образцов дизелей, отвечающих современным требованиям. ДЭЦ имеют большие потенциальные возможности, однако полное использование этих возможностей в процессе эксплуатации связано с большими тепловыми и механическими напряженностями деталей, поэтому дизельные фирмы вкладывают огромные средства в научные исследования направленные на повышение надежности и создания прогрессивных технологий которые бы дали новый толчок дизелестроению.
В данное время строительство новых типов судов требующих постановки двигателей с малыми габаритами (особенно важно ограничение по высоте), способствовало бурному развитию производства среднеоборотных двигателей (СОД). Из года в год, начиная с момента выпуска растут агрегатные мощности СОД, создаются новые типы и среднеоборотные двигатели завоевывают все более высокой мощностной диапазон и применение на судах, где ранее малооборотный дизель безраздельно господствовал. Роль СОД в ближайшее время должны существенно возрасти, так как они имеют значительные преимущества в сравнении с малооборотными двигателями (МОД): меньшие массы, габаритные размеры и стоимости, возможность выбрать такую частоту вращения гребного винта, которая обеспечила бы более высокие значения пропульсивного коэффициента, возможность комплектовать установки несколькими однотипными двигателями, возможность привода от главных генератора тока и иных вспомогательных механизмов. В настоящее время фирмы создают новые модели двигателей повышают их мощность и совершенствуют конструкции, усилено разрабатывают мероприятия по снижению эксплуатационных затрат на содержание СОД, ведется борьба за повышение надежности и долговечности узлов двигателей.
Следует отметить противоречивые тенденции в развитие судовой техники, включая и ДЭЦ, которые состоят в следующем: с одной стороны, возрастают требования к уровню надежности (в большей степени к показателям долговечности и безопасности) с другой это приводит к усложнению контроля уже достигнутых показателей этих свойств. Таким образом, возникает проблема, решение которой заключается в отыскании которого оптимального сочетания показателей надежности, в исключении ошибочных технических решений, устаревших технологических процессов.
В судоходной компании ОАО «Новошип» с 1987 года эксплуатируется серия танкеров-продуктовозов типа «Илья Эренбург, в процессе эксплуатации этих судов имела определенные проблемы в работе ГД из-за отказов цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и деталей движения, поэтому возникла необходимость анализа этих отказов и разработки мероприятий по их предупреждению и повышению надежности работы деталей ГД. Не мало важно, что выход из строя той или иной детали, несет за собой большие затраты так как ежегодная стоимость запасных частей составляет огромные суммы в том числе и в инвалюте, поэтому анализ отказов позволит предотвратить поломки и повысить надежность работы ГД, а следовательно и эффективность использования судов.
В связи с выше изложенным на кафедре технической механики и судоремонта мне была предложена тема дипломного проекта «Характерные повреждения, методы оценки технического состояния и повышения надежности деталей ЦПГ и движение среднеоборотных дизелей фирмы Pilstic судов типа т/х «В. Высоцкий».
Анализ и обобщение опыта эксплуатации главных и вспомогательных дизелей, особенно с точки зрения их надежности приобретает важное значение, как основы создания новых образцов дизелей, отвечающих современным требованиям. ДЭЦ имеют большие потенциальные возможности, однако полное использование этих возможностей в процессе эксплуатации связано с большими тепловыми и механическими напряженностями деталей, поэтому дизельные фирмы вкладывают огромные средства в научные исследования направленные на повышение надежности и создания прогрессивных технологий которые бы дали новый толчок дизелестроению.
В данное время строительство новых типов судов требующих постановки двигателей с малыми габаритами (особенно важно ограничение по высоте), способствовало бурному развитию производства среднеоборотных двигателей (СОД). Из года в год, начиная с момента выпуска растут агрегатные мощности СОД, создаются новые типы и среднеоборотные двигатели завоевывают все более высокой мощностной диапазон и применение на судах, где ранее малооборотный дизель безраздельно господствовал. Роль СОД в ближайшее время должны существенно возрасти, так как они имеют значительные преимущества в сравнении с малооборотными двигателями (МОД): меньшие массы, габаритные размеры и стоимости, возможность выбрать такую частоту вращения гребного винта, которая обеспечила бы более высокие значения пропульсивного коэффициента, возможность комплектовать установки несколькими однотипными двигателями, возможность привода от главных генератора тока и иных вспомогательных механизмов. В настоящее время фирмы создают новые модели двигателей повышают их мощность и совершенствуют конструкции, усилено разрабатывают мероприятия по снижению эксплуатационных затрат на содержание СОД, ведется борьба за повышение надежности и долговечности узлов двигателей.
Следует отметить противоречивые тенденции в развитие судовой техники, включая и ДЭЦ, которые состоят в следующем: с одной стороны, возрастают требования к уровню надежности (в большей степени к показателям долговечности и безопасности) с другой это приводит к усложнению контроля уже достигнутых показателей этих свойств. Таким образом, возникает проблема, решение которой заключается в отыскании которого оптимального сочетания показателей надежности, в исключении ошибочных технических решений, устаревших технологических процессов.
В судоходной компании ОАО «Новошип» с 1987 года эксплуатируется серия танкеров-продуктовозов типа «Илья Эренбург, в процессе эксплуатации этих судов имела определенные проблемы в работе ГД из-за отказов цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и деталей движения, поэтому возникла необходимость анализа этих отказов и разработки мероприятий по их предупреждению и повышению надежности работы деталей ГД. Не мало важно, что выход из строя той или иной детали, несет за собой большие затраты так как ежегодная стоимость запасных частей составляет огромные суммы в том числе и в инвалюте, поэтому анализ отказов позволит предотвратить поломки и повысить надежность работы ГД, а следовательно и эффективность использования судов.
В связи с выше изложенным на кафедре технической механики и судоремонта мне была предложена тема дипломного проекта «Характерные повреждения, методы оценки технического состояния и повышения надежности деталей ЦПГ и движение среднеоборотных дизелей фирмы Pilstic судов типа т/х «В. Высоцкий».
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html