Специальность: ЭСЭУ
Преподаватель: A.V. Leshenko.
Тип документа: Дипломный проект | doc.
Популярность: 0.18 %
Страниц: 105.
Размер файла: 10 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: Отсутсвуют
Дипломный проект содержит 105с., 10 рис., 23 табл., 13 библ. источн.
Тема: «Судовая энергетическая установка танкера “ГРИГОРИЙ НЕСТЕРЕНКО”. дефектация и ремонт ГТН типа VTR.»
В дипломном проекте представлены возможные дефекты основных составных частей ГТН и способы их устранения, технические условия на ремонт и дефектацию, а также сборка, разборка, чистка и испытания ГТН на примере типа VTR 631.
Представлен расчет центробежного компрессора и расчет зависимости степени сжатия и расхода воздуха от осевого зазора.
Как показывает расчет, своевременное обслуживание и ремонт ГТН поддерживают эксплуатационные качества и тем самым снижают стоимость затрат на эксплуатацию судна и СЭУ в целом.
THE SHIP ENERGY PLANT OF TANKER «GRIGORY NESTERENKO». REPAIR AND FAULT DETECTION TURBOCHARGER SUCH AS VTR.
Instructor: A.V. Leshenko
The contains: pages-105, pictures-10, tables - 23, literature sources-13.
In the degree project possible defects of basic components turbocharger and ways of their elimination, specifications on repair and fault detection, and also assembly, disassembly, cleaning and tests turbocharger are submitted by the example of type VTR 631.
Calculation of the centrifugal compressor and calculation of dependence of a degree of compression and the charge of air from an axial backlash is submitted.
As shows calculation, duly service and repair turbocharger support operational qualities and by that reduce cost of expenses for operation of a vessel and ship energy plant as a whole.
Энергетические установки большинства судов морского флота включают в себя в качестве главных и вспомогательных двигателей дизели с наддувом. Агрегаты наддува органически связаны с двигателем. От эффективности и надёжности их работы во многом зависят технико-экономические показатели и надёжность работы всей установки.
Снижение КПД газотурбонагнетателей (ГТН) судовых дизелей, любые изменения в их техническом состоянии неизбежно приводят к изменению параметров наддувочно-продувочного воздуха и, как следствие, эксплуатационных характеристик двигателя. Кроме того, возможно ухудшение эксплуатационных параметров дизеля из-за аварии ГТН. Всё это приводит к необходимости ремонта ГТН в условиях судна или на судоремонтном предприятии.
В случае если ГТН не обеспечивает необходимые паспортные параметры, его демонтируют и отправляют на ремонт в цех. Это связано, что, например, сниженное давление наддува двигателя приводит к уменьшению мощности двигателя и, как следствие, скорости хода судна. В результате чего уменьшается экономический эффект от использования судна. Таким образом, неудовлетворительное качество ремонта ГТН приводит к увеличению нахождения судна в ремонте, а также сокращению эксплуатационного периода.
Введение 7
1 Характеристика энергетической установки танкера “Григорий
Нестеренко” 8
1.1 Основные характеристики судна 8
1.2 Основные характеристики энергетической установки 8
2 Общие технические сведения и требования 12
2.1 Назначение и технические характеристики 12
2.2 Модификации турбокомпрессоров 12
3 Описание конструкции и систем 14
4 Анализ эксплуатационной информации об эффективности работы газотурбонагнетателей 16
5 Основные составные части. Нормы зазоров и натягов 20
5.1 Проточная часть 20
5.2 Корпус турбокомпрессора 22
5.3 Уплотнения 26
5.4 Сопловый аппарат 29
5.5 Ротор 30
5.6 Подшипники 33
5.7 Масляный насос 38
6 Дефектация 41
6.1 Общие требования 41
6.2 Отчетная техническая документация 42
6.3 Проточная часть 42
6.4 Корпус турбокомпрессора 44
6.5 Уплотнения 46
6.6 Сопловый аппарат 48
6.7 Ротор 51
6.8 Динамическая балансировка ротора 57
6.9 Подшипники 59
6.10 Масляный насос 62
7 Ремонт 65
7.1 Общие требования на ремонт 65
7.2 Отчетная техническая ремонтная документация 66
8 Разборка. Сборка. Монтаж 70
8.1 Технические требования к сборке турбокомпрессора 70
8.2 Разборка и сборка 70
8.3 Технические требования к монтажу турбокомпрессора 76
8.4 Испытания турбокомпрессора 78
8.5 Очистка деталей 78
9 Расчет центробежного компрессора. Расчет зависимости степени сжатия и расхода воздуха от осевого зазора 80
10 Технико-экономическое обоснование 90
11 Требование безопасности труда при эксплуатации энергетической установки 93
12 Влияние ГТН на горение топлива и загрязнение атмосферы 97
13 Оперативный план действий в экстремальных ситуациях 99
14 Заключение 104
15 Список использованных источников 105
Турбокомпрессор VTR-631-1
Зазоры в проточной части
Корпус турбокомпрессора
Корпус турбокомпрессора. Выносные элементы.
Сопловый аппарат
Ротор в сборе с колесом и ВНА типов Z и G
Подшипниковый узел со стороны компрессора
Подшипниковый узел со стороны турбины
Масляный насос
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html