Преподаватель: Николаев Н.И..
Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.
Популярность: 0.08 %
Страниц: 91.
Размер файла: 6 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: 1) ГТН NR−15 (в наличии)
2) Ротор ГТН NR-15 (отсутствует)
3) Сравнение характеристик ГТН NR−15 двигателя MAN B&W 6L23/30H (отсутствует)
4) Эрозионный износ СА турбины ГТН (отсутствует)
5) Зависимость температуры выхлопных газов от нагрузки двигателя 6L23/30H (отсутствует)
6) Зависимость параметров ГТН NR-15 от нагрузки двигателя 6L23/30H (отсутствует)
Дипломный проект содержит страниц 91, рисунков 30, таблиц 11, литературных источников 27.
ТАНКЕР, ДИЗЕЛЬ−ГЕНЕРАТОР, ГАЗОТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
В дипломном проекте произведён анализ теплотехнических характеристик и условий эксплуатации газотурбонагнетатей NR−15 вспомогательных двигателей MAN B&W 6L23/30H судна "Лиговский проспект”, по данным, полученным во время практики на т/х "Лиговский проспект" с 03.08.05 по 16.01.06.
Выполнен тепловой расчет газотурбонагнетателя двигателя и проведено сравнение характеристик газотурбонагнетатей NR−15 двигателей MAN B&W 6L23/30H серийных судов "Лиговский проспект" и "Невский проспект".
В проекте рассмотрены вопросы судоремонта, а также защиты окружающей среды и труда.
Рассчитаны экономические потери серии судов типа "Лиговский проспект" вследствие преждевременного износа сопловых аппаратов турбин газотурбонагнетатей NR−15.
The analysis of characteristics of auxiliary engines turbocharger of the tanker "Ligovskiy prospect"
Instructor: N.I. Nikolaev, professor.
The diploma paper contains: pages 91, figures 30, tables 11, literature sources 27.
THE TANKER, DIESEL –GENERATOR, TURBOCHARGER
In this diploma paper the analysis of characteristics of diesel – generator turbocharger NR−15 according to service characteristics has been done.
The heat calculation of auxiliary engine turbocharger has been carried out.
The diploma paper deals with problems of marine environment protection and labour protection.
The feasibility report of the degree project is given. Economic losses in consequence of turbine nozzle rings erosive wear are shown.
Введение 8
1 Общие сведения о судне, судовой энергетической установке 9
1.1 Главный двигатель 9
1.2 Вспомогательные двигатели 12
1.3 Котельная установка 14
1.3.1 Вспомогательный котел 14
1.3.2 Утилизационный котел 15
2 Анализ условий эксплуатации и параметров ГТН NR−15 ДГ 6L23/30H 16
2.1 Описание системы наддува 16
2.2 Эксплуатация ГТН 21
2.2.1 Очистка турбинной стороны 22
2.2.2 Очистка компрессорной стороны 23
2.2.3 3 Работа ДГ на режимах частичных нагрузок 23
2.3 Характерные отказы ГТН с радиальной - осевой турбиной 25
2.4 Характеристики ГТН NR-15 30
2.4.1 КИП, использованные при сборе данных 30
2.4.2 Построение характеристик ГТН NR-15 32
2.4.3 Анализ полученных характеристик ГТН NR-15 37
2.5 Тепловой расчет ГТН ДГ MAN B&W 6L23/30H 38
2.6 Сравнение характеристик ГТН NR – 15 ДГ MAN B&W 6L23/30H 61
3 Эрозионный износ СА турбины ГТН 65
3.1Восстановление разрушенных валов 70
4 Экономические потери от преждевременного износа СА ГТН 73
5 Загрязнение воздушной среды вследствие работы ДГ
Метод снижения данных воздействий 76
6. Правила техники безопасности при ремонтных работах ДГ
Влияние изменения теплотехнических характеристик на ОТ 83
7 Возможные ЧС при работе ДГ и меры их предотвращения 85
Заключение 89
Список использованных источников 90
ГТН − газотурбонагнетатель
ГД − главный двигатель
ДГ −дизель-генератор
СА −сопловый аппарат
КИП − контрольно-измерительные приборы
МО −машинное отделение
ЦПГ −цилиндропоршневая группа
JAS − jet assistant system
АДГ −аварийный дизель-генератор
ЧС −чрезвычайная ситуация
В настоящее время силовые установки большинства судов промыслового и морского флота включают в себя в качестве главных и вспомогательных двигателей дизели с наддувом.
Наддув позволяет при незначительном увеличении габаритов двигателя резко (на 40–80 процентов) повысить его цилиндровую и агрегатную мощность, а в большинстве случаев улучшить так же экономичность его работы. Благодаря этим качествам наддув нашел широкое применение в дизелестроения.
Агрегаты наддува органически связаны с двигателем. От эффективности и надежности их работы во многом зависят технико–экономические показатели и надёжность работы всей силовой установки. Снижение КПД агрегата наддува, любые изменения в его техническом состоянии неизбежно приводят к изменению параметров наддувочно-продувочного воздуха. При уменьшении давления воздуха ухудшается продувка цилиндров дизеля, уменьшается коэффициент избытка воздуха, а это влечёт за собой повышение температуры выхлопных газов и теплонапряженности цилиндро-поршневой группы, а также увеличение удельного расхода топлива.
Всё вышеизложенное свидетельствует о большой роли агрегатов наддува в эксплуатации судовых силовых установок, поэтому техническому состоянию и обслуживанию агрегатов наддува должно уделяться серьезное внимание.
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html