Преподаватель: A.V. Leshenko.
Тип документа: Дипломный проект | doc, xls, dwg.
Популярность: 0.07 %
Страниц: 80.
Размер файла: 22 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: Отсканированные (Фланец,прокладка,крест,камера отбора давления итд)
+
Экономическое обоснование Стоимости изготовления стенда.xls (в наличии)
Чертеж ГТН A1.dwg (в наличии)
Сиситема измерений.dwg (в наличии)
СМЕТА ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДА.doc (в наличии)
Труба Вентуре.doc (в наличии)
Тема: «СЭУ т/х «Профессор Хлюстин». Проектирование стенда для испытания ГТН СОД.»
Дипломный проект содержит: страниц-80, рисунков-13, таблиц-6, литературных источников-16.
СУДОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА Т/Х «ПРОФЕССОР ХЛЮСТИН». ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕЙ СРЕДНЕОБОРОТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
В дипломном проекте разработана схема безмоторного стенда для испытания газотурбонагнетателей (ГТН) среднеоборотных двигателей (СОД) после капитального ремонта на судоремонтном заводе. Произведена проектировка стандартного сопла Вентури для измерения расхода рабочей среды и обеспечение стенда измерительными приборами.
THE SHIP ENERGY PLANT OF M/V «PROFESSOR CHLUSTIN». EXPEREMENTAL UNIT FOR TESTING OF TURBOCHARGER OF MIDDLE SPEED ENGINE.
Instructor: A.V. Leshenko
The contains: pages-80, pictures-13, literature sources-16, supplement-1, drawings-16.
This Diploma Paper shows that turbocharger is a very important part of Marine Diesel engine. The reduce of efficiency of the Marine Diesel engine may be as a result of turbocharger damage. That is why it is very important to know the turbocharger condition. The experimental unit designed in this Diploma Paper can show some turbocharger’s characteristic’s which should be always checked after repair at shiprepairing plant.
Энергетические установки большинства судов морского флота включают в себя в качестве главных и вспомогательных двигате-лей дизели с наддувом. Агрегаты наддува органически связаны с двигателем. От эффективности и надёжности их работы во многом зависят технико-экономические показатели и надёжность работы всей установки.
Снижение КПД газотурбонагнетателей (ГТН) судовых дизелей, любые изменения в их техническом состоянии неизбежно приводят к изменению параметров наддувочно-продувочного воз-духа и, как следствие, эксплуатационных характеристик двига-теля. Кроме того, возможно ухудшение эксплуатационных параметров дизеля из-за аварии ГТН. всё это приводит к необходимости ремонта ГТН в условиях судна или на судоремонтном предприятии.
В настоящее время ГТН осле ремонта на судоремонтном предприятии устанавливают на двигатель и в процессе ходовых испытаний судна определяют их эксплуатационные характеристи-ки. В случае если ГТН не обеспечивает необходимые паспортные параметры его демонтируют и отправляют на ремонт в цех. Это связано, что например, сниженное давление наддува двигателя приводит к уменьшению мощности двигателя и, как следствие, скорости хода судна. В результате чего уменьшается экономический эффект от использования судна. Таким образом, неудовлетворительное качество ремонта ГТН приводит к увеличению нахождения судна в ремонте, а также сокращению эксплуатационного периода.
Полученные, на разрабатываемом экспериментальном стенде по исследованию газотурбонагнетателей, параметры могут быть использованы при назначении режимов эксплуатации судовой энергетической установки (СЭУ). Основной задачей эксперимен-тального исследования ГТН на стенде является испытание ГТН с целью определения его технического состояния после ремонта. Кроме того, возможно использование стенда для испытания ГТН перед ремонтом с целью оценки его технического состояния. Исследования на экспериментальном стенде позволят также в дальнейшем разработать мероприятия по улучшению эксплуата-ционных характеристик газотурбонагнетателей.
Введение 6
1. Характеристика энергетической установки
т/х «Профессор Хлюстин». 8
1.1. Основные характеристики энергетической установки. 9
1.2. Схемы наддува дизелей. Анализ эксплуатационной информации об эффективности работы газотурбонагнета-
телей. 30
2. Экспериментальные способы исследования ГТН. 38
Стенды для испытания ГТН судовых дизелей. 39
3. Схема экспериментального стенда для испытания
ГТН СОД НГМА. 46
3.1. Описание экспериментального стенда. 47
3.2. Расчёт стандартного сопла Вентури. 52
3.3. Приборное обеспечение экспериментального стенда. 57
4. Изготовление трубки Вентури. 61
5. Технико-экономическое обоснование. 67
6. Характеристика ГТН как источника шума в условиях экспериментального стенда с точки зрения охраны труда. 71
7. Влияние ГТН ДГ на горение топлива и загрязнение
атмосферы NОx. 75
8. Оценка опасностей пожара при работе испытательного
стенда ГТН НГМА. Действия при пожаре. 78
Заключение. 80
Список используемых источников. 81
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html