Специальность: ЭСЭУ
Преподаватель: A. K. Polkovnikov.
Тип документа: Дипломный проект | doc, cdr, dwg.
Популярность: 0.26 %
Страниц: 146.
Размер файла: 26 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: 1. Системы контроля концентрации масляных паров в картере двигателя QMI Multiplex, Гравинер cdr (в наличии)
2. 6S70MC.dwg (в наличии)
3. Демонтаж крышек цилиндров с помощью гидравлического инструмента cdr (в наличии)
4. Демонтаж крышки цилиндров с помощью гидравлического кольца cdr (в наличии)
5. Поршень.dwg (в наличии)
6. Cистема смазки ГД 6s70mc cdr (в наличии)
Тема: «Обобщение опыта эксплуатации ГД 6S70MC судов типа “Front Birch”»
Дипломный проект содержит: страниц - 146 , рисунков - 44 , таблиц - 6 , ,литературных источников - 13.
В дипломном проекте дана общая характеристика судна и энергетической установки танкера «Front birch». Произведен тепловой расчет главного двигателя 6S70MC, показано, что главный двигатель обладает достаточной надежностью, а его масляная аппаратура способствует повышению уровня экономии масла. В дипломном проекте показано, что безопасная работа главного двигателя зависит от элементов обслуживающих его, для чего было представлено обобщение опыта эксплуатации использования детекторов масляного тумана. Проведен анализ работы деталей цилиндропоршневой группы и анализ работоспособности подшипников. Рассмотрены особенности использования гидравлического кольца и гидроцилиндров при демонтаже крышек цилиндров.
THE MAINTENANS EXPERIENCE OF THE MAIN ENGINE 6S70MC SHIP «FRONT BIRCH»
Instructor: A. K. Polkovnikov
The Paper contains: pages - 146 , pictures - 44 , sources - 13 , supplement - 6 .
This Diploma Paper investigates some common characteristics of power plant on board the tanker «Front birch». The thermal calculation of the main engine 6S70MC has been performed. The engine possesses sufficient reliability and its oil equipment provides the increasing level of oil saving. The analysis of cylinder piston group and analysis of bearing operability have been made. Diploma paper shows, that the safety operational of main engine depends of auxiliary elements. For this purpose the maintenance experience of oil mist detector systems has been made. Also diploma paper investigates some particularly of operational of hydraulic equipment for cylinder cover dismantle.
В настоящее время повышение экономичности двигателя является одной из важнейших задач. Во время эксплуатации двигателя поддержание и повышение экономии масла становится одной из главнейших проблем. Поэтому на двигателях фирмы B&W MAN применяют автоматическое регулирование и контроль над расходом масла, а также используется автоматическое управление подачей масла в цилиндры. Продление срока службы масла путем повышения качества сепарации является также одной из задач фирмы. В данном дипломном проекте рассматривается анализ работоспособности подшипников, анализ эксплуатации систем смазки, неполадки в работе масляной системы и их устранение. Также даны рекомендации по выбору циркуляционного и цилиндрового масла и рекомендации по повышению эффективности сепарации масла, регулировка подачи цилиндрового масла и изготовление основных элементов масляной системы. Рассмотрены особенности использования гидравлического кольца и гидроцилиндров при демонтаже крышек цилиндров. Установлена экономическая выгода от качественной регулировки цилиндрового масла, проведен анализ цилиндропоршневой группы, снижение вредных выбросов в окружающею среду и различные чрезвычайные ситуации, связанные с главным двигателем. Рассмотрена необходимость использования систем контроля концентрации масляных паров и особенности эксплуатации предохранительных клапанов картера.
Введение
Перечень условных сокращений
1. Краткая характеристика судна и СЭУ
2. Анализ конструкции ГД 6S70MC
2.1 Расчет рабочего цикла
2.2 Расчет газообмена и наддува
2.3 Анализ работы деталей цилиндропоршневой группы
2.4 Анализ работоспособности подшипников ГД 6S70MC
2.4.1 Особенности работы подшипников
2.4.2 Особенности конструкции и эксплуатации многослойных вкладышей
2.4.3 Износ и повреждение подшипников
3. Анализ эксплуатации систем смазки ГД 6S70MC
3.1 Циркуляционная масляная система
3.2 Цилиндровая масляная система
3.3 Масляная система распределительного вала
3.4 Неполадки в работе масляной системы и их устранение
3.5 Рекомендации по выбору циркуляционного и цилиндрового масла
3.5.1 Обводнение масла
3.5.2 Рекомендации по повышению эффективности сепарации масла
3.6 Изготовление основных элементов масляной системы
3.6.1 Выбор масляного насоса
3.7 Регулировка подачи цилиндрового масла
3.8 Гравитационная система смазки турбокомпрессора
4. Анализ конструкций систем контроля концентрации масляных паров
4.1 Взрывы в картере
4.2 Обобщение опыта использования детекторов масляного тумана
4.3 Особенности эксплуатации предохранительных клапанов картера
5. Особенности использования гидравлического кольца и гидроцилиндров при демонтаже крышек цилиндров
5.1 Использование гидравлического кольца.
5.2 Использование гидроцилиндров
5.3 Особенности использования гидравлического оборудования
6. Оптимизация подачи цилиндровой смазки ГД 6S70MC, расчет годового экономического эффекта
7. Влияние вредных компонентов выпускных газов судовых дизелей на окружающую среду
8. Влияние параметров уравновешенности ГД на охрану труда по уровню вибрации
Заключение
Список использованной литературы
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html