Шпоры к ГОС экзамену по ЭСЭУ

Автор: admin | Категория: «ГОСЫ»

Популярность: 0.15 %



Специальность: Эксплуатация судовых энергетических установок


Список вопросов:

1. Основные требования при подготовке дизельной установки к действию
2. Основные требования к подготовке и действию системы ГД .
3. Порядок проворачивания, пробных пусков и пусков ГД.
4. Топливные системы. .
6. Системы сжатого воздуха. .
7. Системы отвода газа.
8. Масляные системы.
9. Системы охлаждения.
10. Режимы работы СЭУ и их сущность.
11. Оптимальные режимы работы СЭУ.
12. Работа ГД и гребных винтов на швартовном режиме.
13. Характерные особенности парциальных режимов ГД и гребных винтов.
14. Работа ГД и гребных винтов в режиме буксирования судном воза.
15. Характеристика работы гребного винта при плавании судна в штормовую погоду.
16. Мощностные характеристики ГД и гребного винта при плавании судна на мелководье.
17. Режимы работы ГД при плавании судна во льдах и узкостях. .
18. Влияние изменения температуры наружного воздуха на режим работы ГТУ.
19. Отличительные особенности работы комплекса ГД - гребной винт в период старта судна.
20. Цель подготовительных операций при вводе в действие ДЭУ и их продолжительность. .
21. Особенности обслуживания при работе ДЭУ на переходных и нерасчетных режима
22. Фактор, ограничивающий возможность работы дизеля на перегрузочном режиме. .
23. Основные причины повышения температуры охлаждающей воды на выходе из дизеля и отходящего масла. .
24. Роль соединительной муфты при работе многомашинных установок на ВРШ.
25. Требования Регистра, предъявляемые к дизелям, работающим на винт через муфту
26. Порядок действия механика при отказе, когда при пуске двигатель останавливается при переводе на топливо.
27. Порядок действия механика при неполадках в работе дизеля в частности:
- при пуске подрываются предохранительные клапана;
28. Причины заниженной или (завышенной) по сравнению с заданной частотой вращения дизеля в следующих условиях:
- дизель не развивает оборотов при номинальном положении топливной рейки;
29. Причины и принимаемые меры при отклонениях в работе дизеля в таких случаях:
- повышена температура газов одного цилиндра;
30. Причины и принимаемые меры при отклонениях в работе дизеля в следующих ситуациях:
- стук в одном цилиндре;
31. Причины и принимаемые меры при отклонениях в работе дизеля, когда происходит:
- интенсивный износ цилиндро-поршневой группы;
32. Причины и принимаемые меры при неисправностях систем в следующих ситуациях:
- циркуляционный насос масла не создает требуемого давления;
33. Подготовка к действию котла и его систем в холодном состоянии: разводка огня и подъем пара в котле, включение его в работу.
34. Обслуживание котла и его систем в действии. Прекращение работы котла. Хранение бездействующего котла.
35. Основные мероприятия технического обслуживания котла.
36. Причины упуска воды в котле, действия обслуживающего персонала при упуске воды и после него.
37. Причины и источники вибрации на судне на ходовом режиме работы СЭУ
38. Виды шумов
39. Источники загрязнения мирового океана.
40. Условия допустимости слива нефтесодержащих вод с судов
41. Судовые холодильные установки: подготовка к пуску, ввод в действие, признаки нормальной работы.
42. Регулирование режима работы, обслуживание во время работы, остановка судовой холодильной установки
43. Техническое обслуживание холодильных установок:- удаление хладона из системы;
44. Заполнение систем холодильной установки маслом.
45. Эксплуатация приборов автоматического управления и контроля судовой холодильной установки
46. Борьба за живучесть судна. Борьба с водой, борьба с пожарами, выбор огнегасительных сред.
47. Тушение пожаров в помповых отделениях, жидкого топлива, в жилых, .
48. Борьба с паром, дымом и защита от воздействия высоких температур.
49. Характерные дефекты распылителей форсунок.
50. Характерные причины отказов соплового аппарата ГТН.
51. Основные причины отказов насосов
52. Элементы, определяющие работоспособность компрессоров.
53. Элементы, определяющие работоспособность топливных сепараторов.
54. Контроль плотности цилиндров при работе дизелей
55. Интегральный показатель ухудшения технического состояния топливной аппаратуры
56. Признаки неисправного состояния всасывающих и выпускных клапанов.
57. Основная характеристика работы поршневых компрессоров.
58. Параметры, определяющие степень загрязнения котлов.
59. Контролируемые параметры при определении категории технического состояния газотурбокомпрессоров
60. Способы оценки технического состояния насосов.
61. Способы контроля технического состояния вентиляторов
62. Показатели, оценивающие качество работы топливных сепараторов.
63. Параметры, характеризующие степень загрязнения поверхностей теплообмена теплообменных аппаратов
64. Контролируемые параметры гидравлических систем и агрегатов.
65. Показатели, определяющие износ блоков цилиндров аксиально-поршневых гидроагрегатов, поршней гидроцилиндров
66. Способы контроля технического состояния дейдвудных устройств
67. Способы контроля технического состояния рулевых устройств и машин
68. Причины повышения вязкости моторного масла при длительной работе дизеля.
69. Щелочное число. Характерные значения для судовых масел.
70. Причины попадания в смазочные масла частиц Аl и Si
71. Классификация дефектов судовых технических средств.
72. Основные дефекты дисков, диафрагм, лопаточного аппарата турбин и компрессоров.
73. Способы определения упругого изгиба коленчатых валов
74. Этапы разборки механизма. Подготовительные работы
75. Судовой комплект универсальных переносных диагностических средств.
76. Оценка технического состояния судовых технических средств по уровню вибрации и ударных импульсов. .
77. Основные функции моющих присадок.
78. Антикоррозионные и депрессантные присадки.
79. Противопенные, вязкостные присадки и многофункциональные присадки. .
80. Признаки классификации смазочных материалов по назначению, химическому составу.
81. Основные группы отечественных моторных масел. Функции смазочного масла в ДВС.
82. Основные функции турбинных масел. Предъявляемые требования.
83. Компрессорные масла. Марки отечественного и зарубежного производства.
84. Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам.
85. Индустриальные масла. Марки, отличительные особенности, область применения
86. Методы ремонта судовых технических средств.
87. Оценка технического состояния цилиндро-поршневой группы дизеля с использованием пневмоиндикатора.

Скачать шпору на телефон eseu-gos.jar [526.02 Kb] (cкачиваний: 540)
Скачать shpory-gos-eseurar.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 1471)



Исправлено: admin - 15-03-2011, 22:41
Причина: Добавил шпору в формате .jar


Ключевые слова: Шпоры, ГОС, ЭСЭУ

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food