Отчет по морской практике на т/х «Челси-4»

Автор: admin | Категория: «Морская практика»

Тип документа: Отчет по практике.

Популярность: 0.30 %


Название судна: Челси-4.  
Тип судна: Сухогруз. 
Дедвейт: 5 900 тонн. 
Главный двигатель: 2 x 8 NVD 48 A-2U «SKL» (Германия). 
Дизельгенераторы: 2 x 6 S160 PN. 

ТИП И НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА.  
Самоходное стальное сухогрузное судно смешанного района плавания, однопалубное, двухвинтовое, с баком и ютом, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, с наклонным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, предназначенное для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, а также опасных грузов, перечисленных ниже.
Опасные грузы классов 1, 2, 3, 4.1, 4.2, 5, 6.1, 8 и 9 разрешаются к перевозке на палубе в упаковке.
Опасные грузы классов 1.4S, 2.2, и 8 (жидкости и твердые) разрешаются к перевозке в трюмах в упаковке.
Опасные грузы классов 4.1, 4.2, 5.1, 6.1 (твердые) и 9 разрешаются к перевозке в трюмах в упаковке – если для них не требуется принудительная вентиляция в соответствии с Международным Кодексом морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ).
Опасные грузы классов 4.1, 4.2 (кроме жмыхов, содержащих извлекающие масло растворители), 5.1 и 9, разрешаются к перевозке в трюмах навалом.

ГЛАВНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.  
В качестве главных двигателей устанавливаются 2 дизеля марки 8 NVD 48 A-2U фирмы «SKL» (Германия).
Дизели четырехтактные, рядные, реверсивные, тронковые, простого действия, с газотурбинным надувом и автоматизированным дистанционным управлением.
Основные характеристики главного двигателя:
− номинальная мощность 852 кВт
− частота вращения 375 мин-1
− число цилиндров 8
− диаметр цилиндра 320 мм
− ход поршня 480 мм
− среднее эффективное давление 0,9 МПа
− удельный эффективный расход топлива 220 г/кВт·ч
− средний расход смазочного масла (суммарный) 1500 г/ч
ГД передают мощность непосредственно на винты фиксированного шага, литые стальные 4-лопастные диаметром 1,8 м в поворотных направляющих насадках.
Обеспечивается возможность кратковременной работы двигателей на 103%-ной мощности.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.
На судне устанавливается два основных дизель-генератора 6 S160 PN мощностью до 150 кВт.
На судне также устанавливается стояночный дизель-генератор типа 6S160 мощностью 80 кВт.
Кроме того, на судне, на палубе юта, устанавливается аварийный дизель-генератор, мощностью 75 кВт.
Охлаждение АДГ –воздушное.


СОДЕРЖАНИЕ: 
1 Основные данные.
1.1 Общие сведения.
1.2 Основные технические характеристики судна.
1.3 Мореходные качества судна.
1.4 Комплектация и размещение экипажа.
1.5 Противопожарная защита.
1.6 Предотвращение загрязнения окружающей среды.
2 Корпус.
2.1 Общие сведения.
2.2 Материалы.
2.3 Непроницаемость корпуса.
2.4 Основной корпус.
2.5 Фундаменты.
2.6 Защита от коррозии, окраска.
3 Судовые устройства.
3.1 Рулевое устройство.
3.2 Подруливающее устройство.
3.3 Якорное устройство.
3.4 Швартовное и буксирное устройства.
3.5 Спасательное устройство.
3.6 Мачтовое устройство.
3.7 Люковые закрытия.
3.8 Аварийное и противопожарное снабжение.
4 Дельные вещи.
4.1 Иллюминаторы.
4.2 Крышки, горловины.
4.3 Двери.
4.4 Трапы.
4.5 Леерное ограждение.
5 Изоляция помещений и покрытия.
5.1 Тепловая изоляция помещений.
5.2 Изоляция в составе противопожарной защиты.
5.3 Мастичное покрытие палуб.
5.4 Керамическое покрытие.
5.5 Покрытие палуб линолеумом.
5.6 Покрытие резиновыми ковриками.
5.7 Прочие покрытия.
5.8 Зашивка и отделка помещений.
5.9 Окраска.
6 Системы судовые.
6.1 Системы бытового водоснабжения.
6.2 Системы сточных и хозяйственно-бытовых вод и шпигатов открытых палуб.
6.3 Система общесудовой вентиляции.
6.4 Система кондиционирования воздуха.
6.5 Отопление.
6.6 Система гидравлики люковых закрытий и склонения мачт.
6.7 Системы пожаротушения.
6.8 Системы трюмные.
6.9 Воздушные и измерительные трубы.
7 Энергетическая установка.
7.1 Общие сведения.
7.2 Главная энергетическая установка.
7.3 Вспомогательная энергетическая установка.
7.4 Системы энергетической установки.
7.5 Оборудование машинного отделения.
7.6 Системы вспомогательной энергетической установки.
8 Валопровод и движители.
8.1 Общие сведения.
8.2 Валы.
8.3 Подшипники.
8.4 Дейдвудное устройство.
8.5 Смазка подшипников.
8.6 Движители.
9 Электрооборудование.
9.1 Основные параметры электроэнергии.
9.2 Источники и преобразователи электрической энергии.
9.3 Электрическое освещение помещений и пространств.
10 Средства связи и сигнализация.
10.1 Средства внешней связи.
10.2 Средства судовой трансляции и радиовещания.
10.3 Антенные устройства.
10.4 Внутрисудовая связь.
10.5 Средства радионавигации.
10.6 Средства электронавигации.
10.7 Сигнально-отличительные фонари.
10.8 Средства внутрисудовой сигнализации.
10.9 Звуковые сигнальные средства.
10.10 Визуальные сигнальные средства.
10.11 Защита радиоприема от помех.
10.12 Регистрация данных рейса.
10.13 Оборудование охранного оповещения.
11 Автоматизированная система управления.
11.1 Управление главными двигателями.
11.2 Контроль и сигнализация.
11.3 Посты управления.
11.4 Управление дизель генераторами.
11.5 Управление пожарными насосами.
11.6 Управление электрокомпрессорами.
11.7 Вентиляторы.
11.8 Дистанционная отдача якоря.
11.9 Сигнализация уровня в цистернах и льяльных колодцах.
11.10 Сигнализация об открытом состоянии водонепроницаемых дверей.

Скачать otchet-po-praktike-na-sudne-chelsi-4.rar [694.87 Kb] (cкачиваний: 4581)



Ключевые слова: Плавательная практика

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food