Анализ неуравновешенности двигателя

Автор: admin от 20-04-2011, 17:43 | Категория: «ДВС»

Популярность: 0.08 %


К курсовому по СДВС. 

Анализ уравновешенности двигателя.

1. Масса поршня вместе со штоком
2. Масса шатуна
3. Диаметр мотыля
4. Длина мотыля между щеками
5. Ширина щеки
6. Объем одного колена =
7. Плотность материала коленвала
8. Масса одного колена
9. Сила инерции враща-ющихся масс
10. Угловая скорость
11. Радиус кривошипа
12. Суммарная сила инерции первого порядка поступательно - движущихся масс
13. Суммарная сила инерции второго порядка поступательно – движущихся масс
14. Длина шатуна
15. Момент силы инер-ции вращающихся масс 4-го цилиндра
16. Расстояние между двумя соседними коленами
17. Максимальный момент сил инерции вращающихся масс ?
18. Момент силы инер-ции первого порядка по-ступательно – движущи-хся масс 4-го цилиндра
19. Максимальный мо-мент силы инерции пер-вого порядка поступа-тельно – движущихся масс при полож. 1-го поршня 20? ПКВ за ВМТ ?
20. Момент силы инер-ции первого порядка поступательно – движу-щихся масс при положе-нии 1-го поршня в ВМТ
21. Момент силы инер-ции второго порядка поступательно - движу-щихся масс 4-го цили-ндра
22. Максимальный момент силы инерции второго порядка посту-пательно – движущихся масс при положении 1-го поршня 37? ПКВ за ВМТ ?
23. Момент силы инер-ции второго порядка поступательно – движу-щихся масс при положе-нии 1-го поршня в ВМТ
24. Расстояние от центра масс до места крепления противовесов
25. Радиус противовесов
26. Масса противовеса (устанавливается на 3 и 8-ой цилиндры)
27. Радиус балансирных валов первого порядка
28. Расстояние от центра масс до места крепления балансирных валов пер-вого порядка
29. Масса балансирного вала первого порядка
30. Радиус балансирных валов второго порядка
31. Расстояние от центра масс до места крепления балансирных валов второго порядка
32. Масса балансирного вала второго порядка

Вывод: в связи с неуравновешенностью двигателя по моментам центробежных сил и по моментам 2-го порядка, определенной на основе звезды 1-го и 2-го поряд-ка необходимо установить противовесы для балансировки двигателя в районе 3-го и 6-го цилиндра с геометрическими параметрами установки балансирных валов, приведенными в расчетной таблице.

Скачать analiz-neuravnoveshennosti-dvigatelya-makarovka-3-i-5-kurs.doc [107.5 Kb] (cкачиваний: 117)



Ключевые слова: СДВС

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food