Приглашаем вас посетить наш новый форум на Морском Торрент Трекере >>> http://seatracker.ru/index.php?c=10

Диплом. Системы наддува.

Очень надо экономически расчет и расчет рабочего цикла двигателя. помогите пожалуйста!
  1. Оффлайн

    sh1t

    Сообщений:

    Если есть методички в электронном виде - дайте пожалуйста! срочно надо
    12 Февраля 2012 - 16:03 / #1
  2. Оффлайн

    admin

    Звание: Адмирал

    Администраторы

    Сообщений: 122

    Симпатий: 11

    Трофеев: 16

    А ты с НГМА? Могу дать пример расчета ГТН (Николаева). Напиши подробнее по поводу экономики, а поищу что есть. Также можешь взять книжку Скибы по экономическому расчету в РИО
    12 Февраля 2012 - 16:44 / #2
  3. Оффлайн

    admin

    Звание: Адмирал

    Администраторы

    Сообщений: 122

    Симпатий: 11

    Трофеев: 16

    Пришли следующие данные по турбине:

    Марка двигателя
    Эффективная мощность двигателя, кВт
    Частота вращения двигателя, мин
    Схема газообмена
    Давление наддувочного воздуха, кПа
    Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
    Коэффициент избытка воздуха при сгорании
    Коэффициент продувки

    Я расчитаю тебе по-быстрому
    12 Февраля 2012 - 16:52 / #3
  4. Оффлайн

    sh1t

    Сообщений:

    ну мне надо расчет цикла двигателя при различных параметрах наддува, т.е. расчитать мощность с наддувом, и при выходе из строя элемента ГТН.
    да, я с НГМА.

    экономика - расчет экономии топлива в результате улучшения наддува главного двигателя. ну а вообще любой подойдет (= лишь бы связь была с наддувом
    12 Февраля 2012 - 17:01 / #4
  5. Оффлайн

    sh1t

    Сообщений:

    и еще вопрос не по теме - где в городе печатают а1?
    Сообщение отредактировал sh1t 12.02.2012 в 17:05
    12 Февраля 2012 - 17:01 / #5
  6. Оффлайн

    admin

    Звание: Адмирал

    Администраторы

    Сообщений: 122

    Симпатий: 11

    Трофеев: 16

    По поводу А1 глянь номера (Олег и Иван) у меня на страничке вконтакте http://vk.com/mga_nvr_ru, а то не могу зайти.

    Экономика - Определение экономического эффекта при дефектации при сдаче ГТН на ремонт.

    Вложения:

    1. ekonomika.doc

      Размер файла:
      42 Kb
      Скачиваний:
      863
    12 Февраля 2012 - 17:15 / #6
  7. Оффлайн

    admin

    Звание: Адмирал

    Администраторы

    Сообщений: 122

    Симпатий: 11

    Трофеев: 16

    Расчет с турбиной и без это конечно жестко. Какая турбина? Центостремительная или осевая?
    12 Февраля 2012 - 17:22 / #7
  8. Оффлайн

    sh1t

    Сообщений:

    да нет, не совсем так (=
    просто нужен расчет рабочего цикла. а второй расчет такой : теоретически допустим засорился сопловой аппарат, и соответственно упало давление наддува, как я понял мне самому выбрать на сколько оно упало, и сделать новый расчет рабочего цикла уже с этим давлением.
    12 Февраля 2012 - 20:06 / #8
  9. Оффлайн

    sh1t

    Сообщений:

    а сам диплом у меня по системам наддува, и все данные по двигателю, которые у меня есть - это общие характеристики:


    Главный двигатель.
    Hyundai-MAN B&W 7S50MC-C - 2х-тактный, крейцкопфный, нереверсивный, с турбонаддувом
    i=7
    S=2000MM
    D=500MM
    Максимальная продолжительная нагрузка MCR
    Ne=11060кBт (15015л.с)
    n = 127об/мин
    Pi=19 бар
    Рmах=150 бар
    Ср.скорость поршня 8,5 м/с
    Эксплуатационная нагрузка CSR Ne=8375 кВт (11390 л.с)
    n = 115,8 об/мин
    Pi=17 бар
    Сухой вес 238т (включает маховик, ГТН, упорный подшипник, валоповоротку, воздуходувки с моторами, но без воды, масла, запасных частей и инструментов).
    Вращение - по часовой стрелке: 1-7-2-5-4-3-6-1
    Удельный расход топлива Ье=126 г/л.с-ч(при MCR)
    12 Февраля 2012 - 20:09 / #9
  10. Оффлайн

    sh1t

    Сообщений:

    и спасибо за экономику, завтра пойду покажу (=
    12 Февраля 2012 - 20:10 / #10

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)

 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food