РГР по Трибологии

Автор: admin | Категория: «Трибология»

Популярность: 0.11 %


Тема: "Опредепение трибофизических свойств радиальных опор скольжения." 
Преподаватель: Березовский Ф. М. 

Основы трибологии. 
Трение в опорах скольжения.  
Выбор типа опор. 
Конструкция подшипников скольжения . 
- Мотылевые.  
- Рамовые. 
Определение зазоров мотылевых и раммовых подшипников. 
- Начальные зазоры.  
Надежность работы подшипника.  
Наибольший допускаемый зазор.  
Удельный износ шеек вала и подшипников.  
Предельная эллиптичность шеек валов.  

Рассчитать зазоры мотылевых и рамовых подшипников судового двигателя марки «МАН БУРМЕИСТЕР и ВАИН» L60MC.  
Краткая характеристика двигателя: 
- Номинальная эффективная мощность……..N = 1920 кВт. 
- Номинальное число оборотов………………n = 123 об/мин. 
- Диаметр рабочего цилиндра………………D = 60 см. 
- Ход поршня………………S= 1,944 м. 
- Среднее индикаторное давление………………р= 1,7 кГ/см. 
- Размеры мотылевых шеек вала………………d =375 мм; L=320мм. 
- Размеры рамовых шеек (промежуточных)………………d = 375 мм; L=320мм. 
- Размеры рамовых шеек (крайних)………………d = 375 мм; L=320мм. 

Найти:
а) предельно допускаемую эллиптичность для мотылевых шеек коленчатого вала двигателя, для которого ранее были определены нормальные So и максимальные Smax зазоры, если 8 = 2,1;
б) промежуток времени между подтяжками подшипника, если удельные взносы шейки вала и подшипника t = tga составляют в сумме 0,006 мм/1000 ч; 
в) допуск на эллиптичность шеек вала при приемке после ремонта.

Скачать rgr-tribologiya.doc [673 Kb] (cкачиваний: 95)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food