Шпоры к экзамену по Тренажерной подготовке

Автор: admin | Категория: «Тренажеры»

Популярность: 0.12 %


Преподаватель: Королёв В. И. 
Формат: doc, txt, jar. 

Подготовка систем для пуска ДГ
1. Сразу откр. воздушник на котле!
2. Откр. бортовой/днищевой кингстон з.в. (20-25оС).
3. Вкл. вспом-е насосы забортной и пресной воды (HTFW и LTFW)
4. Откр. кл-ны на холодильники (Air Cooler,LO Cooler,FW Cooler),на компрессора,на кондиционер в ЦПУ.
5. Закр. кл-ны G-1167 и G-1165,что позволит прогреть Г.Д. водой из зарубашечного пространства движков.
6. Масляная система:
- проверяем уровень масла в картере ДГ
- на стр.802 для пополнения ДГ №1 открыть кл-н V-03260 (Make-Up v/v) и на стр.902 для ДГ №2 – V-03270. Нормальный уровень масла в картере – 40%.
- на мнемосхеме откр. кл-ны на масл. хол-ке ДГ.
7. Топливная система:
- на стр.406 откр. V3130 и V3131 (Supply v/v) кл-ны подачи DO на ДГ от расходной цистерны (DO Service Tk)
- запускаем навесной эл.насос и откр. кл-на G-073 и G-1170 подачи диз.топлива на фильтры тонкой очистки.
8. Воздушная система:
- на схеме запускаем Starting Air Compressor №1 и №2
- откр. перепускной клапан между баллонами (для обеспечения подачи управляющего в-ха)
- на стр.1601 откр. кл-на V-3332 и V-3333 – Service Air
- следить за давлением в-ха в баллонах (30 кг/см2)
9. На схеме запускаем ДГ №1 и №2 (Start).После чего ДГ №1 “сажаем” на
шины.Сразу после этого на мнемосхеме переходим со вспом-х на основные насосы охлождения!Затем вкл. потребители.
10. Вводим ДГ №2 в параллель:
- выравниваем частоту (60 Hz) и вольтаж (440 V)
- на панели “Synchronizing” рубильник ставим на “G.E. №2”
- выравниваем частоты ДГ №1 и №2,после чего “сажаем” на шины ДГ №2
- после посадки на шины ставим рубильник обратно на “0”
- выравниваем нагрузку (kW) 2-мя рубильниками на щитах.
11. После взятия в параллель выкл. масл. эл.насос,перейти на навесной и поставить в “Auto”,а ДГ – на “Remote”.
- на главном пульте управления в ЦПУ (слева) должно гореть “ДГ №1 и №2 - READY”.Ставим движки в “Auto”.
- выставляем приоритеты: ДГ №1 и №2 – Priority 1 и 2 (если READY для одного из ДГ не горит,возможно необходимо пополнить масло в картере!)

• Equal Load – равномерная нагрузла.
• Optimal Load – 30% нагрузки на “Prior 1” и 70% - на “Prior 2”.
• Cyclic Load – тоже самое,что и “Optimal Load”,но движки,при этом,будут периодически “меняться” нагрузкой.

12. Sea W. p/p,LTFW p/p,HTFW p/p,Compressor 1,2,3 - “Auto”.
Котёл

Запуск Котельной Установки. 
(Если запускаем только котёл,то необходимо открыть клапаны подачи управляющего в-ха на котельную автоматику – стр.1601,V3332 и V3333 )
1. Проверяем уровень в первичном и вторичном контурах (стр.1102);
Клапаном 3410 дренажируем воду из парогенератора;
На стр.1101 следить за уровнем!
2. Запускаем Vacuum p/p и Main Cond. p/p,запускаем охл-е конденсатора.
3. Готовим D.O. для розжига.
- вкл. small nozzle
- вкл. D.O./HFO select
- вкл. D.O. p/p
- вкл. Combustion Air Fan
- делаем продувку (расход в-ха на 100%,топлива – 0%);
после окончания продувки расход топлива и в-ха на 25%,а коэф-т на 1.25
- вкл. Burner №1 и ждём давления во вторичном контуре (Secondary Steam
Pressure); после появления на манометре 1кг – закрываем воздушник!
(воздух выпускается из котла во избежание интенсивной кислородной коррозии)
- откр. Main Steam v/v
- вкл. Main Feed W. p/p (см. по уровню)
- вкл. подогреватели HFO и Primary W. Heater
4. На стр. 1500 проверяем тем-ру HFO (T00 553) – 80оC
- после достижения 80о открываем подогрев танков HFO ,Bunker,Separators , Heaters.
Всегда смотреть за уровнем воды во вторичном контуре!

6. Переходим на HFO !
- останавливаем котёл (выкл. Burner №1 и 2 )
- переходим на HFO (выкл. D.O./HFO select )
- выкл. small nozzle
- вкл. atomizing steam
- делаем продувку (расход в-ха на 100%)
- после продувки расход в-ха возвращаем на 25%; вкл. Burner №1 и №2
- ставим расход в-ха в Auto и регулируем дымность (аккуратно ув-ем подачу топлива),содержание O2 менее 2,5%.
- вкл. Main Feed W. p/p (если не включен)
- подаём пар в надстройку и на палубу (для того,чтобы ум-ть давление в Secondary Steam Drum )
- вкл. Aux. Feed W. p/p и манипулируем им до тех пор,пока в барабане не установится “0”-й уровень.
7. Если все параметры в норме,тогда в след-м порядке веставляем в Auto:
1. air flow controller
2. oil flow controller
3. air ratio adjustment
4. burner management
5. master boiler controller

Запуск сепаратора. 
1. На стр.3100 выбираем Gravity Ring – 35% (X1323).
2. Подготавливаем сист.топлива на вх. и вых. из сепаратора (кл-на на схеме).
3. Запускаем сепаратор (Start на схеме).
4. Открываем подачу воды для обеспечения гидрозатвора (Seal Flush) и на закрытие барабана (Make Up v/v). Ждём закрытия чаши (лампочка Bowl Open потухнет).
5. После закрытия чаши: закрыть Seal Flush и Make Up v/v и открыть воду на открытие барабана (Operating Water) для прострела.
6. После прострела закр. Operating Water и откр. Seal Flush и Make Up v/v.
Ждём закрытия чашы (Bowl Open погаснет).
7. После закрытия чаши: закр. Seal Flush и откр. 3х ходовой байпассный топливный/масляный клапан.
8. Ставим сепаратор в Auto.
P.S. Между процессами открытия и закрытия кл-нов/барабана необходимо выжидать по неск. секунд.

Запуск ГД.
1. Проверить тем-ру и вязкость топлива перед ГД – на стр.403 смотрим вязкость (10.3 сСт) FO Mixing Tk.Если же вязкость большее 10.3 сСт,то на стр.402 откр. V-3144 (Return Select v/v),т.о. добавляем диз.топливо для ум-я вязкости.
2. Масляная система:
- вкл. Calmshaft LO p/p.
- вкл. LO p/p №1.
- откр. кл-ны на LO Cooler.
- откр. подачу масла на ГД (P 052).
3. Откр. T-036 и T-037 на Air Coolers.
4. Топливная система:
- вкл. FO Booster p/p
- вкл. FO Heater
- вкл. FO Filter
- закрыть топл.кл-н P-137 и открыть кл-н на рециркуляцию (FO Recirculation)
5. Откр. индикаторные краны.
6. Прокачать лубрикаторы (выставляем на 0,а затем на 100% каждый патен-циометр).
7. На стр.2012 вводим Turning Gear в зацепление.
8. Проворачиваем ГД на в-хе (Slow Turn) на передний ход,затем нажимаем “Ahead” и опять Slow Turn – проворачивание на задний ход.
9. Закр. индикаторные краны.
10. Закр. FO Recirculation и откр. подачу топлива на ГД (P-137).
11. Откр. кл-на G-1165 и G-1167 подачи охл. воды на ГД (или на стр.105).
12. Вкл. Main Starting v/v (Пуск ГД!)
13. Останавливаем ГД – Fuel Link Position выставляем на 0.
14. На гл.панели упр-я убрать ошибку – нажать кнопку “Fail”.
15. На гл.панели управления на “Responsibility Transfer” нажимаем кнопку Engine Control Room.
16. Около машинного телеграфа наж. Start/Stop и даём обороты рукояткой управления.
17. Вкл. Circulating p/p (на схеме) для работы утилькотла.
18. Перед переходом на HFO необходимо: на стр.410 откр. клапан X-2063 и Z-2061 на 50%.

Переход с DO на HFO:
- на стр.403 смотрим V-3142 (DO/HFO Mixing v/v),который стоит на 100%,т.е. на DO.
- эти 100% постепенно сбрасываем по 10-25% до 0%,т.е. переходим полно-стью на HFO.


Запуск турбогенератора. 
1. Проверяем уровень масла на стр.602 L-1041 (TG LO Tank Level – 40%) и пополняем танк клапаном V-3235.
2. Выводим ГД на 91 об/мин,при этом,утилькотёл должен находиться уже в работе,уровень воды в первичном и вторичном контурах +150 / -150 мм.вод.ст.,давление во вторичном контуре 11-13 бар.
3. Откр. выход отработавшего пара с турбогенератора.
4. Откр. дренажи.
5. Откр. воду на LO Cooler.
6. Вкл. маслопрокачивающий насос,берущий масло из TG LO Tank .
7. Откр. пар на уплотнения.
8. Ставим потенциометр БЗК на 0%.
9. Убираем ошибку Trip.
10. Нажимаем Start.
11. На стр.600 откр. БЗК на 10% - V-3232 и выжидаем некоторое время (прогрев турбогенератора).
12. После вывода турбогенератора на 2000 об/мин закр. дренаж.
13. Переходим с Main Cond. p/p на Aux. Cond. p/p.
14. Накидываем по 10% до 100% и при этом следим за оборотами (увеличиваем на следующие 10% после того,как обороты установятся).
15. При достижении 6400 об/мин (стр.600 N-210 Shaft Speed) БЗК можно сразу поставить на 100%.
16. На мнемосхеме останавливаем маслопрокачивающий насос (работает навесной).
17. Берём турбогенератор в параллель (так же,как и ДГ).

Запуск грузовых турбин. 
1. Изначально,потенциометры БЗК (на схеме) должны быть установлены на 0%.
2. На стр.604 откр. клапаны подвода пара на турбины Shut-off v/v (V3241,V3245,V3251).
3. Откр. подачу пара к БЗК (Stop v/v) – по очереди 3 кл-на.Также,необходимо откр. подачу пара от парогенератора к БЗК (см.паровую магистраль).
4. На стр.604 смотрим V3242,V3246,V3252 (Throttle v/v) – если они больше “0”, значит кл-ны открыты.
- Если G515,G516,G517 больше “0” и нет сигнализации,значит идёт расход пара на турбину! Работает нормально.
5. Постепенно,по 5%,потенциометром увеличиваем подачу пара на турбины.
6. Доводим открытие БЗК до 75%.
7. После выхода турбин на номин. мощность на пульте упр-я котельной установкой вкл. Aux.Cond.p/p и выкл. Main.Cond.p/p.
- Вкл. Aux.Feed W.p/p и выкл. Main Feed W.p/p.

Изменение уставки на ур. воды в котле:
На стр.1390 наводим курсор на 00572 и нажимаем Ctrl+A. L -100, H +100.


Запустить/настроить сист. з.в. и настроить регулятор:
- На стр.210 поставить рег-р на автомат (1я строка сверху),на схеме в ручную потенциометром регулировать тем-ру - 22оС (см. на мониторе).
- Поставить автомат на “0” (ручной режим) (1я строка сверху),на мониторе в 3й строке установить тем-ру.
P.S. Для регулятора G-065
- Аналогично повторить для Z-1401 и Z-1400.

Главный Двигатель:
1.Запуск ГД на DO
- Ставим на схеме кл-н V-3142 на 100%.
- Регулятор тем-ры на 100оС.
- Закр. пар на подогрев и готовим систему (насосы,фильтры и т.д.).
- Наблюдаем за вязкостью – на стр.2000 – 12-18 сСт.
2. Переход на HFO (при регулировании тем-ры)
- Двигатель работает на DO,потенциометром V-3142 по 5% переводим на HFO и следим за вязкостью.Если вязкость больше 24 сСт,тогда необходимо откр. пар на спутники.Продолжаем добавлять по 5%.
- Далее,на стр.400 выставляем T-00161 на 120oC.
- На стр.410 регулятор вязкости X-2063 на “1”.
- Стр.411 W-2103 должно быть на 16 сСт.
- С помощью регулятора вязкости выставляем 120oC.

Номера страниц:
Клапаны G1167, G1167 (закр.) подогрев ГД
16 - воздух на автоматику
406 - диз. топливо на ДГ
802, 902 - масло в ДГ
1500 - температура HFO
31 - гравити диск
600 - турбогенератор
604 - груз турбины
403 - смена ДТ на HFO
413 - каскадная система
210 - водяная система
105 - подогрев ГД (3031, 3032)
300 - масло
310 - температура смазочного масла
400 - всё по топливу
500 - вся топливная система
321, 322 - холод. масла ГД
1100 - котел
1000 - электрическая система
2000 - основные велечины
3000 - сепоратор
2005, 2012 - валоповоротка
505 - сладжевый уровень
303, 302 - уровень масла в ГД и лубикаторы
107 - уровень в расходной цестерне ГД

Скачать dizel-sim-shpory-trenajer.rar [41.75 Kb] (cкачиваний: 322)
Скачать шпору на телефон dizelxsim.jar [75.59 Kb] (cкачиваний: 144)



Ключевые слова: Шпоры, Diesel Sim

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food