Морские сухогрузные суда открытого типа

Автор: admin от 14-04-2011, 13:13 | Категория: «Судостроение»

Популярность: 0.10 %


Автор: Мирошниченко И. П. 
Размер: 4.9 Mb. 
Формат: pdf. 
Страниц: 112.

Задача настоящей книги — показать значение архитектурно-конструктивного типа судна для сухогрузного флота и пути создания более совершенных судов.
В книге дано обобщение опыта работы по изысканию и технико-эксплуатационному обоснованию сухогрузных судов открытого типа в ЦНИИМФ, проектных организаций и за рубежом. На основе критического анализа характеристик построечных судов, изложены требования, которым должны удовлетворять большегрузные и среднетоннажные суда универсального назначения, рассмотрены вопросы методики обснования архитектурно-конструктивного типа судна и на двух примерах, которые являются результатом многолетней работы автора, рассмотрены основные вопросы технико-эксплуатационного изыскания прогрессивного архитектурно-конструктивного типа судна большой и средней грузоподъемности

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Глава I. Основные характеристики существующих и строящихся сухогрузных судов.
§ 1. Характеристика грузовых помещений современных судов
§ 2. Основные особенности сухогрузных судов универсального назначения.
Глава II. Основные направления и требования по совершенствованию архитектурно-конструктивных типов сухогрузных судов.
§ 3, Предложения по улучшению архитектурно-конструктивного типа сухогрузного судна.
§ 4. Основные требования, предъявляемые к сухогрузным судам универсального назначения.
Глава III. Принципиальные вопросы методики обоснования и выбора архитектурно-конструктивного типа судна.
§ 5. Основные экономико-эксплуатационные предпосылки.
§ 6. Сравнительные технические характеристики и эксплуатационные показатели для обоснования архитектурно-конструктив-ного типа судна.
§ 7. Рекомендуемые к исследованию принципиальные схемы архитектурно-конструктивных вариантов для данного типа судна.
§ 8. Исходные положения, рекомендуемые к учету при технико-экономическом обосновании архитектурно-конструктивного типа грузового судна.
§ 9. Расчет средних суточных норм грузовых работ и себестоимости перегрузки тонны груза.
Глаза IV. Исследование архитектурно-конструктивного типа средне-тоннажного сухогрузного судна универсального назначения.
§ 10. Основные технико-эксплуатационные предпосылки к выбору параметров архитектурно-конструктивного типа универсального судна.
§ 11. Варианты специализированных и универсальных судов, подлежащих исследованию.
§ 12. Новая форма корпуса судна универсального назначения средней грузоподъемности.
§ 13. Влияние новой формы корпуса и переменной осадки на грузоподъемность универсального судна.
§ 14. Расположение силовой установки на универсальном судне открытого типа.
§ 15. Принципиальная схема мидель-шпангоута среднетоннажного судна открытого типа.
§ 16. Расположение и размеры грузовых трюмов и люков ОА.
§ 17. Балластировка и дифферентовка универсального средне тоннажного судна открытого типа.
§ 18. Весовые характеристики вариантов корпусов судов универсального назначения открытого типа.
§ 19. Выбор удельной кубатуры трюмов для универсального судна.
§ 20. Выбор типа груженого устройства.
§ 21. Результаты экономико-эксплуатационного обоснования судна универсального тина грузоподъемностью 5000—6000т.
Глава V. Исследование архитектурно-конструктивного типа крупнотоннажных сухогрузных судов универсального назначения.
§ 22. Варианты корпусов большегрузных судов открытого типа.
§ 23. Характеристика раскрытия грузовых помещений вариантов судов открытого типа.
§ 24. Рациональный архитектурно-конструктивный тип судна с парными люками.
§ 25. Сравнительная оценка условий жизни экипажа на судах открытого типа с кормовым расположением силовой установки.
§ 26. Принципиальная схема мидель-шпангоута большегрузного судна открытого типа. Вопросы общей и местной прочности.
§ 27. Весовые характеристики корпуса судна открытого типа большой грузоподъемности.
§ 28. Вместимость грузовых помещений и вопросы дифферентовки й к балластировки большегрузных судов открытого типа.
§ 29. Протяженность бортовых цистерн в трюме для относительно тихоходных И быстроходных открытых судов.
§ 30. Влияние конструктивных особенностей судов открытого типа на грузовместимость трюмов при перевозке пакетированных грузов.
§ 31. Эффективность большегрузных судов открытого типа.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food