Методика дефектации корпусов морских транспортных судов (РД 31.20.30-88)

Автор: admin от 2-02-2013, 17:30 | Категория: «Судостроение»

Тип документа: Методическое пособие | doc.

Популярность: 0.31 %

Страниц: 22.

Размер файла: 0.2 Mb.

Язык: Русский.

Год издания: 1988.


РД 31.28.30-88 Комплексная система технического обслуживания и ремонта судов. Методика дефектации корпусов морских транспортных судов.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика предназначена для использования при освидетельствованиях и дефектации корпусов морских транспортных судов длиной от 60 до 250м, находящихся длительное время в эксплуатации.
1.2. Дефектация судового корпуса включает: измерение величин и определение характера имеющихся дефектов; установление технического состояния корпуса или отдельных его элементов.
1.3. Дефектация подразделяется на: частичную - обследование ограниченных участков судового корпуса в пределах отдельных перекрытий или поперечных сечений; полную - подробное планомерное обследование всех элементов корпуса.
1.4. Решение о проведении полной или частичной дефектации в общем случае принимается по результатам осмотра корпуса и выборочным замерам остаточных толщ ин его элементов с учетом опыта эксплуатации однотипных судов. Проведение дефектации приурочивается к очередному освидетельствованию в соответствии табл.3.2.3.части I “Классификация” Правил Российского Морского Регистра.
1.5. определение величины и характера дефектов производится в соответствии с указаниями разделов 2 и 3.
1.6. заключение о техническом состоянии корпуса выполняется с использованием норм допускаемых дефектов и указаний, приведенных в разделах 4 и 5.
1.7. Настоящей Методикой предусматривается разделение всех дефектов корпусных конструкций на две группы:
а) разрушения - дефекты, делающие невозможным дальнейшую эксплуатацию конструкций ;
б) повреждения - дефекты, нарушающие нормальные условия эксплуатации конструкций.
1.8. Положения Методики относятся к дефектам группы 1.7б. дефекты группы 1.7а требуют немедленного ремонта. Объем которого определяется в каждом случае в зависимости от технической возможности и экономической целесообразности.
1.9. Дефекты группы 1.7б в соответствии с настоящей Методикой подразделяются по виду и расположению на судне.

А) По виду:
• износ - уменьшение строительных размеров элементов корпусных конструкций вследствие коррозии, эрозии, механического истирания;
• остаточные дефектации - изменение первоначальной формы конструкции вследствие перегрузок. Приводящих к пластическим деформациям или потере устойчивости;
• трещины - нарушение целостности конструкций вследствие проявления местной хрупкости, усталости, исчерпания деформационной способности.

Б) По расположению на судне:
• в средней части - на части длины судна по 0,2L в нос и в корму от ми деля; или на длине средней части, указанной в соответствующих разделах Правил Регистра;

1.10. Нормы допускаемых дефектов, приведенных в данной Методике, определены из условия обеспечения безопасности плавания на срок не более 4 лет( между очередными освидетельствованиями согласно главе 3 части 1 “Классификация” Правил классификации и постройки морских судов Регистра России).
1.11. Допускается применение разработанных судовладельцем и согласованных с Регистром специальных норм допускаемых износов корпусных конструкций для серии судов или для отдельного судна.
1.12. Дефектация судна для определения объема необходимого ремонта должна производится судоремонтным заводом и судовладельцами в соответствии с требованиями Руководства Регистра по техническому надзору за судами находящихся в эксплуатации, и настоящей Методики с учетом осуществленных ранее ремонтов.
1.13. Результаты дефектации- акт совместно с чертежами растяжек обшивки, настилов палуб и водонепроницаемых переборок , элементов набора - должны храниться на судне и у судовладельца. На чертежах должны быть нанесены остаточные толщины, характеристики гофрировок, бухтин и вмятин, сведения о принятых методах ремонта повреждений, а также расположение и протяженность подваренных сварных швов. Результаты дефектации по судам, выделенным Регистром для специального наблюдения за техническим состоянием, оформляются в форме таблиц, приведенных в Приложении.
1.14. В настоящей Методике связи корпуса объединены в группы и подгруппы в зависимости от положения по длине судна и их роли в обеспечении общей и местной прочности. Перечень групп и подгрупп, принятый в Методике, указан в табл.1.

Параметры допускаемого износа
1. Первая группа конструктивных элементов корпуса в средней части длины судна
2. Вторая группа конструктивных элементов по всей длине судна
3. Третья группа конструктивных элементов корпуса по всей длине судна
4. Первая группа конструктивных элементов корпуса в средней части длины корпуса
5. Вторая группа конструктивных элементов корпусана длине грузовых танков
2. Обследование степени износа корпусных конструкций
3. Обследование остаточных деформаций и трещин
4. Нормы допускаемых дефектов
5. Определение технического состояния корпуса

Среднестатистические скорости коррозии
Таблицы результатов дефектации
Скачать metodika_defektacii_korpusa_1988.doc [175.5 Kb] (cкачиваний: 681)

  • JAZZ

  • 14 мая 2012 23:25
  • Группа: Гости
  • Репутация: - +
  • Город: --
  • ВУЗ:
Благодарю Ваш сайт. JAZZ.
  • Сергей

  • 23 сентября 2014 21:36
  • Группа: Гости
  • Репутация: - +
  • Город: --
  • ВУЗ:
Спасибо, посмотрите еще здесь: http://diving-ms.com.ua/ru/services/other-services
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food