Приглашаем вас посетить наш новый форум на Морском Торрент Трекере >>> http://seatracker.ru/index.php?c=10

Интересные истории кораблей.

Интересные факты,случаи и истории о разных судах.
  1. Оффлайн

    Иоан

    Сообщений:

    YORK

    ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫЙ


    В истории морских аварий не так много случаев, когда по той или иной причине судно переламывалось пополам, после чего бывало отремонтировано и снова вступало в строй. С этим судном такое случилось дважды!...

    Танкер, построенный в 1941 году Североамериканской судостроительной компанией SunShipbuilding , Chester, Pennsylvania как E. H. BLUM, дедвейтом 19.227 тонн, 16 февраля 1942 года подорвался на мине в районе мыса Вирджиния, в результате чего получил серьезные повреждения корпуса, был посажен на мель и оставлен экипажем. Спустя некоторое время переломился пополам. После этого обе части были отбуксированы в Филадельфию, где танкер был отремонтирован. Но толком поработать так и не успел, потому как 29 декабря этого же года, сел на мель недалеко от Делаварского брекватера и снова переломился надвое. Филадельфийцы повторно взялись за ремонт судна, и на этот раз уже основательно.

    В 1963 году танкер был переименован в YORK, позже в BINKY 1 и уже с этим именем на борту, в 1971 году, прибыл в свой последний порт назначения Гаосюн на Тайвань, где был порезан на металлолом.

    admin нравится это сообщение.
    19 Апреля 2013 - 00:35 / #1
  2. Оффлайн

    Иоан

    Сообщений:

    Интересные истории кораблей.

    [a href="http://www.whitefred.com.ua/blog/626-york.html"]ФОТОГРАФИИ СУДОВ[/a]
    19 Апреля 2013 - 00:51 / #2
  3. Оффлайн

    Иоан

    Сообщений:

    ФОТОГРАФИИ СУДОВ:
    http://www.whitefred.com.ua/blog/626-york.html
    19 Апреля 2013 - 00:54 / #3
  4. Оффлайн

    Иоан

    Сообщений:

    АРУНДО


    Сухогруз АРУНДО (Arundo) был построен британской судостроительной компанией Northumberland Shipbuilding Co. в Нью Кастле как ПЕТЕРСФИЛД (Petersfield), затем переименован в КРОМАРТИ (Cromarty), и позже - АРУНДО. Принадлежал торговой компании Hudig & Veder в Роттердаме. Длинной 412 футов и 55.3 футов в ширину, тоннажем 5,079.

    28 апреля 1942 года, направлялся из Нью Йорка в Александрию через Кейптаун. В этот день в 15 милях южней Ambrose Lightship, был атакован германской подводной лодкой U-136. Старший помощник капитана заметил след торпеды, но было слишком поздно, судно не успевало сделать маневр уклонения. Торпеда попала АРУНДО в правый борт в районе 2-го трюма под прямым углом.

    В момент нападения, судно перевозило два паровых локомотива, ящики со сгущенным молоком, консервированная сельдь, 5000 бутылок пива в коробках, смазочное масло, 123 грузовика и различные военные грузы.

    Для защиты от надводных и воздушных атак, судно имело на борту одно 4-х дюймовое орудие, два 20-мм зенитных орудия, два пулемета “Twin Marlins” и 2 орудия “Hotchkiss” 30-го калибра...



    Сейчас АРУНДО покоится на глубине 130 футов, в 25 милях от East Rockaway. Водолазы, обследовавшие судно, сообщали, что структура его неплохо сохранилась, хотя морская коррозия интенсивно воздействовала на корпус. Хорошо видны остатки локомотивов, один из которых находится в кормовой части судна и завален мусором, а второй рядом с судном в песке. Резиновые шины, грузовики и обилие бутылок с пивом разбросаны по всей палубе. Видны якоря, торчащие из клюзов в носовой части судна.

    Интересные истории кораблей.


    ФОТОГРАФИИ СУДОВ:
    http://www.whitefred.com.ua/blog/89-arundo.html
    26 Апреля 2013 - 22:51 / #4

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)

 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food