Дипломный проект №27 | ЭСЭУ | Анализ тепловой схемы танкера «Azov Sea» и повышение её эффективности за счет использования парового привода турбогенератора

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Елема В. А..

Тип документа: Дипломный проект | docx, xlsx, dwg, frw, cdw.


Показано, что оборудование ТУК танкера-химовоза «Azov Sea» обладает достаточным запасом вторичных энергоресурсов и их использование способствует повышению уровня экономии тяжелого топлива.
Выполнен анализ теплового баланса судна, по результатам которого разработана тепловая схема с целью повышения эффективности использования вторичных энергоресурсов.
Была рассмотрена установка утилизационного турбогенератора ТГУ-500, который обладает высокой экономичностью и при совместной работе с валогенератором способствуют полному вытеснению из работы дизельгенератора на режиме полного хода.
Был рассмотрен вопрос технического обслуживания валов насосов питательной системы котла их дефектация и ремонт.
Также были затронуты проблемы загрязнения окружающей среды и пути их решения.

Дипломный проект №28 | ЭСЭСА | Теория частотного скалярного и векторного способа управления электродвигателем с применением преобразователя частоты ACS 2000

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Соловский Л. О..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


В настоящем дипломном проекте приведена теория частотного регулирования привода.
Произведено сравнение скалярного и векторного способа управления электродвигателем с применением преобразователя частоты.
Рассчитаны главные параметры асинхронного двигателя для проведения анализа скалярного и векторного управления моментом. Обоснован выбор системы управления на основе преобразователя частоты ACS 2000 с рекуперативным блоком питания и приводным блоком.
Так же в данной работе освещены вопросы безопасности жизнедеятельности, и дано технико-экономическое обоснование модернизации.

Дипломный проект №3 | ЭСЭУ | «Анализ надёжности основных узлов СХУ»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Косолап Ю.Г..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Анализ и методы повышения эксплутационной надёжности основных узлов компрессорного агрегата судовой холодильной установки.»

Произведён анализ эксплутационной надёжности винтового компрессора. Разработаны методы повышения показаний надёжности работы винтовых компрессорных агрегатов.
Рассчитан ожидаемый экономический эффект за счет увеличения межремонтного периода компрессора.

Дипломный проект №4 | ЭСЭУ | «Дефектация и ремонт ГТН типа VTR.»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A.V. Leshenko.

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Судовая энергетическая установка танкера “ГРИГОРИЙ НЕСТЕРЕНКО”. дефектация и ремонт ГТН типа VTR.»

В дипломном проекте представлены возможные дефекты основных составных частей ГТН и способы их устранения, технические условия на ремонт и дефектацию, а также сборка, разборка, чистка и испытания ГТН на примере типа VTR 631. Представлен расчет центробежного компрессора и расчет зависимости степени сжатия и расхода воздуха от осевого зазора.

Дипломный проект №6 | ЭСЭУ | «Дефектация и ремонт ГТН типа VTR на примере экспериментального стенда»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Николаев Н.И..

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg, xls.


Тема: «Дефектация и ремонт ГТН типа VTR на примере экспериментального стенда»

В дипломном проекте разработана схема безмоторного стенда для испытания газотурбонагнетателей (ГТН) среднеоборотных двигателей (СОД) после капитального ремонта на судоремонтном заводе. Произведена проектировка стандартного сопла Вентури для измерения расхода рабочей среды и обеспечение стенда измерительными приборами.

Дипломный проект №8 | ЭСЭУ | «СЭУ т/х «Профессор Хлюстин». Проектирование стенда для испытания ГТН СОД.»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A.V. Leshenko.

Тип документа: Дипломный проект | doc, xls, dwg.


Тема: «СЭУ т/х «Профессор Хлюстин». Проектирование стенда для испытания ГТН СОД.»

В дипломном проекте разработана схема безмоторного стенда для испытания газотурбонагнетателей (ГТН) среднеоборотных двигателей (СОД) после капитального ремонта на судоремонтном заводе. Произведена проектировка стандартного сопла Вентури для измерения расхода рабочей среды и обеспечение стенда измерительными приборами.

Дипломный проект №10 | ЭСЭУ | «Анализ повреждений рамового подшипника двигателей МАN B&W серии MC и MC-C»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Ткачук В. Д..

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.


Тема дипломного проекта : «Анализ повреждений рамового подшипника двигателей МАN B&W серии MC и MC-C. Мероприятия по повышению ресурса работы данных подшипников.»

В данном проекте мы предлагаем использование новых подшипников, выполненных из новых более износостойких материалов и улучшенной конструкции.
Долговечность работы подшипника на прямую зависит от применения новых материалов и более рациональных конструктивных решений. В результате испытаний, проведенных заводом изготовителем в ходе создания более надежного подшипника, была показана эффективность перехода на новые подшипники.
В результате экономического расчета видим также экономическое преимущество в 8500$ перехода на новые подшипники.

Дипломный проект №13 | ЭСЭУ | «Определение состояния СТС по продуктам износа в масле»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Березовский Ф.М..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Определение состояния судовых технических средств по продуктам износа в масле на примере Т/Х «»

В дипломном проекте выполнен расчёт показателей надёжности шестеренчатого насоса.
В основной части рассмотрен вопрос оценки технического состояния судовых технических средств трибодиагностическим методом.

Дипломный проект №15 | ЭСЭУ | «Характерные повреждения поршней МОД и анализ методов их устранения и восстановления»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Васькевич Ф..

Тип документа: Дипломный проект | docx, dwg.


Тема: «Характерные повреждения поршней малооборотных двигателей и анализ методов их устранения, разработка технологии и организации восстановления работоспособности»

В дипломном проекте проведён анализ отказов и повреждений головок поршней судовых малооборотных двигателей показывающий что основными причинами отказов являются повреждение и износ канавок компрессионных колец, поломка и выпадение компрессионных колец, выгорание и растрескивание металла днища поршня, а также прочие дефекты такие как: отложение нагара и кокса в поршневых канавах и на поверхности головки поршня, износы и задиры тронка и другие дефекты.

Дипломный проект №17 | ЭСЭУ | «Причины возникновения отказов и повреждений поршней мод и способы их востановления.»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A. P. Bondarev.

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.


Тема: «Причины возникновения отказов и повреждений поршней мод и способы их востановления.»

Показано, что значительная часть заменяемых головок поршней судовых МОД не вырабатывает свой назначенный ресурс, по причине характерных повреждений, следствием чего являются повышенные финансовые расходы на приобретение новых головок поршней.
В целях экономии средств разработан участок и технология восстановления канавок головок поршней, методом горячей обработки металлов давлением.
По результатам расчёта видно что, продлевая срок эксплуатации изношенной головки поршня путём восстановления её по новой технологии, можно ожидать экономию до 20% на каждую головку поршня, по сравнению с закупкой новой.

Дипломный проект №19 | ЭСЭУ | «Дефекты деталей двигателей MAN B&W типа MC»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Ткачук В.Д..

Тип документа: Дипломный проект | doc, xls, dwg, pdf, cdr, jpg.


Тема: «Дефекты деталей двигателей MAN B&W типа MC. Выбор мероприятий по повышению надежности работы двигателей»

Показано, что значительная часть заменяемых головок поршней судовых МОД MAN B&W ряда MC не вырабатывает свой назначенный ресурс, по причине характерных повреждений, следствием чего являются повышенные финансовые расходы на приобретение новых головок поршней.
В целях экономии средств разработан участок и технология восстановления канавок головок поршней, методом горячей обработки металлов давлением.
По результатам расчёта видно что, продлевая срок эксплуатации изношенной головки поршня путём восстановления её по новой технологии, можно ожидать экономию до 20% на каждую головку поршня, по сравнению с закупкой новой.

Дипломный проект №22 | ЭСЭУ | «Анализ повреждений и износов цилиндровых втулок MAN B&W. Пути повышения их надежности»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: V.D.Tkachuk.

Тип документа: Дипломный проект | docx, cdr, dwg.


Тема: «Анализ повреждений и износов цилиндровых втулок MAN B&W. Пути повышения их надежности»

Показано, что значительная часть заменяемых цилиндровых втулок судовых МОД не вырабатывает свой назначенный ресурс, следствием чего являются повышенные расходы на приобретение новых ЦВ. В целях экономии средств разработаны участок и технология восстановления зеркала цилиндровых втулок методом электролитического осталивания. Предложены также мероприятия по уменьшению износа рабочей поверхности цилиндровых втулок.

Дипломный проект №23 | ЭСЭУ | «Анализ повреждений цилиндровых втулок и головок поршней среднеоборотных дизелей и технология их восстановления на фирме (DMI)»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg, cdr.


Тем: «Анализ повреждений цилиндровых втулок и головок поршней среднеоборотных дизелей и технология их восстановления
на фирме (DMI)»

Анализ и обобщение опыта работы Фирмы DMI и ее Филиалов в развитых капиталистических странах являются актуальными. Настоящая статья подготовлена в основном по материалам фирмы DMI содержит некоторые результаты собственных исследований авторов и рекомендации по совершенствованию системы восстановления изношенных деталей судов отечественного флота.

Дипломный проект №1 | ЭСЭУ | «Характерные повреждения механизмов судов типа «Петрокрепость» и разработка предложений по повышению надежности их работы»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Березовский Ф.М..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Характерные повреждения механизмов и оборудования заведования четвертого механика судов типа Петрокрепость и разработка предложений по повышению надежности»

Реферат: Показано, что оборудование, находящиеся в заведовании четвертого механика, танкера типа «Petrokrepost» обладает недостаточной надежностью.
В целях устранения недостатков разработаны мероприятия на основе использования предложений по повышению надежности их работы.
Как показывает расчет, возможно ожидать повышение экономического эффекта до 800 руб. на одно судно при внедрении предлагаемых мероприятий.

Дипломная работа №26 | Судовождение | «Оптимальное маневрирование крупнотоннажным теплоходом на акватории порта»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Ольшамовский С.Б..

Тип документа: Дипломный проект | doc, xls, bmp, jpg.


Тема: «Оптимальное маневрирование крупнотоннажным теплоходом на акватории порта»

В дипломной работе рассмотрены методы оптимального маневрирования крупнотоннажным теплоходом на примере танкера «Москва» на акватории порта Марсель, с момента снятия с якоря до момента постановки к причалу. Разработан метод определения оптимального режима работы главного двигателя при подходе к месту швартовки у причала.

Дипломный проект №25 | Судовождение | «Разбор и анализ английских астрономических пособий»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Mishik N.А..

Тип документа: Дипломный проект | doc, gif.


Тема: «Разбор и анализ английских астрономических пособий»

Целью данной дипломной работы является подробный разбор и анализ наиболее распространенных на флоте на сегодняшний день английских астрономических пособий, а так же детальный (с применением иллюстраций) разбор использования пособий при решении задач практической мореходной астрономии с учетом всех особенностей использования. Дипломная работа включает в себя рассмотрение пособий, изданных не только в Англии, но и США, слово «английские» следует понимать как «опубликованные на английском языке»

Дипломный проект №11 | ЭСЭУ | «Обоснование выбора оптимального режима эксплуатации дизельной установки танкера - продуктовоза арктического плавания типа «Саратов»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Башуров Б.П..

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.


Тема: «Обоснование выбора оптимального режима эксплуатации дизельной установки танкера - продуктовоза арктического плавания типа «Саратов»

В дипломном проекте на основе в произведенных расчетов по оценке эксплуатационных качеств дизельной установки танкера-продуктовоза арктического плавания определен оптимальный скоростной режим его работы. Предоставлены результаты анализа функциональной надежности элементов масляной системы.

Дипломный проект №24 | ЭСЭУ | Тема: «Износы и дефекты клапанов среднеоборотных двигателей»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: V.D. Tkachuk.

Тип документа: Дипломный проект | docx, xlsx, dwg, pdf, png.


Тема: «Износы и дефекты деталей среднеоборотных двигателей. Мероприятия по повышению их надежности.»

В данном дипломном проекте поставлена задача анализа и выявления причин износов и дефектов деталей среднеоборотных двигателей. В качестве рассматриваемого двигателя выбран дизель-генератор фирмы HYUNDAI- MAN B & W 7L23/30. Двигатель вертикальный, четырёхтактный, простого действия, тронковый с газотурбонагнетателем и воздушным холодильником. Номинальная мощность 909 кВт и частота вращения 720 об/мин.

Дипломный проект №21 | ЭСЭУ | «Эксплуатационные повреждения рулевых устройств МОД и методы их устранения при техническом обслуживании и ремонте»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Тип документа: Дипломный проект | docx.


Тема: «Эксплуатационные повреждения рулевых устройств МОД и методы их устранения при техническом обслуживании и ремонте»

Суть дипломного проекта во внедрении новой технологии повышения долговечности пера руля и баллера. Она заключается в использовании нового оборудования и применения новых материалов.

Дипломный проект №20 | ЭСЭУ | «Обобщение опыта эксплуатации ГД 6S70MC судов типа “Front Birch”»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A. K. Polkovnikov.

Тип документа: Дипломный проект | doc, cdr, dwg.


Тема: «Обобщение опыта эксплуатации ГД 6S70MC судов типа “Front Birch”»

В дипломном проекте дана общая характеристика судна и энергетической установки танкера «Front birch». Произведен тепловой расчет главного двигателя 6S70MC, показано, что главный двигатель обладает достаточной надежностью, а его масляная аппаратура способствует повышению уровня экономии масла. В дипломном проекте показано, что безопасная работа главного двигателя зависит от элементов обслуживающих его, для чего было представлено обобщение опыта эксплуатации использования детекторов масляного тумана. Проведен анализ работы деталей цилиндропоршневой группы и анализ работоспособности подшипников. Рассмотрены особенности использования гидравлического кольца и гидроцилиндров при демонтаже крышек цилиндров.
Назад
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food