Приглашаем вас посетить наш новый форум на Морском Торрент Трекере >>> http://seatracker.ru/index.php?c=10

Инструкция по заполнению Passage Plan

Планирование рейса производится From Berth to Berth, последовательным заполнением 3-х таблиц.
  1. Оффлайн

    admin

    Звание: Адмирал

    Администраторы

    Сообщений: 122

    Симпатий: 11

    Трофеев: 16

    Инструкция по заполнению Passage Plan

    Планирование рейса производится From Berth to Berth, последовательным заполнением 3-х таблиц.

    Заполняемые графы
    WP NBR - Номер Путевой Точки
    Lat/Bearing - Широта точки ИЛИ пеленг на ориентир
    Long/Distance - Долгота точки ИЛИ дистанция до ориентира
    Nav.Marks - Наименование точки
    Distance - Дистанция от данной Путевой точки до следующей
    Course - Курс на данной дистанции
    Distance to Go - Дистанция до конечной точки
    Fix Interval - Частота определений места судна на данной дистанции и курсе.
    Частота определяется из расчета, что за данный промежуток времени при заданной скорости судно не сможет дойти до ближайшей опасности при любом изменении курса. Частоту определений можно взять из МТ-2000 т.4.2 стр 391
    Remarks - Обязательно указывается важные навигационные знаки, дистанции параллельных индексов, направление створов, ограждающие пеленги, ограниченные по осадке воды, точки поворотов
    Navtex stations - Указываются номера станций NAVTEX
    Navarea - Указываются номера районов
    MRCC Names - Указываюся наименования ближайших центров
    Charts required - Указываются номера используемых карт
    Books required - Указываются наименования навигационных пособий
    Tidel information - Выбираются данные по приливо-отливным явлениям
    Under Keel Clearance - В соответствии с Руководством Компании по запасу глубины под килем, выбирается лимитирующая глубина на маршруте. Лимитирующая глубина будет равна (Осадка судна + 1.5 Осадки) Рассчитывается минимальная ожидаемая глубина (А) и наибольшая навигационная осадка (В). Рассчитывается ожидаемый запас глубины под килем (А-В) Если А-В равно или более требуемого Компанией запаса глубины судно может пройти данный участок в любое время. Если менее - необходимо искать обходной путь или , используя приливо-отливные явления , проходить данный участок в определенное время.

    Вложения:

    1. 2.instruciya-po-zapolneniyu-passage-plan.doc

      Размер файла:
      73.5 Kb
      Скачиваний:
      1344
    15 Апреля 2012 - 21:23 / #1
  2. Оффлайн

    rato239019

    Сообщений:

    Любопытно.... У меня немнго проще было
    15 Мая 2012 - 00:58 / #2
  3. Оффлайн

    Marconi

    Сообщений:

    Не актуально! В каждой компании свои бланки Passage Plan и, соответственно, возможны другие названия граф. В частности, в нашей компании в Passage Plan вообще нет путнктов Nav.Marks, Fix Interval, Remarks, MRCC Names и Under Keel Clearance.
    7 Августа 2012 - 11:57 / #3
  4. Оффлайн

    spike

    Звание: Матрос

    Зерегистрированные

    Сообщений: 3

    Трофеев: 3

    Да у нас тоже фанарный. Но не так давно на курсах BTM подсунули забубенный, пришлось спрашивать: -а что это?, - а что это?.
    Так, что не зря тут написано!
    30 Августа 2012 - 20:11 / #4
  5. Оффлайн

    spike

    Звание: Матрос

    Зерегистрированные

    Сообщений: 3

    Трофеев: 3

    Есть у кого ни будь Under Keel Clearance в Excel? Поделитесь.
    1 Сентября 2012 - 22:21 / #5
  6. Оффлайн

    MOPya4EK

    Сообщений:

    spike,
    можешь выложить образец вояж плана? буду признателен :)
    25 Февраля 2014 - 00:44 / #6

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)

 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food