Инструкция по заполнению Passage Plan
Планирование рейса производится From Berth to Berth, последовательным заполнением 3-х таблиц.
Заполняемые графы
WP NBR - Номер Путевой Точки
Lat/Bearing - Широта точки ИЛИ пеленг на ориентир
Long/Distance - Долгота точки ИЛИ дистанция до ориентира
Nav.Marks - Наименование точки
Distance - Дистанция от данной Путевой точки до следующей
Course - Курс на данной дистанции
Distance to Go - Дистанция до конечной точки
Fix Interval - Частота определений места судна на данной дистанции и курсе.
Частота определяется из расчета, что за данный промежуток времени при заданной скорости судно не сможет дойти до ближайшей опасности при любом изменении курса. Частоту определений можно взять из МТ-2000 т.4.2 стр 391
Remarks - Обязательно указывается важные навигационные знаки, дистанции параллельных индексов, направление створов, ограждающие пеленги, ограниченные по осадке воды, точки поворотов
Navtex stations - Указываются номера станций NAVTEX
Navarea - Указываются номера районов
MRCC Names - Указываюся наименования ближайших центров
Charts required - Указываются номера используемых карт
Books required - Указываются наименования навигационных пособий
Tidel information - Выбираются данные по приливо-отливным явлениям
Under Keel Clearance - В соответствии с Руководством Компании по запасу глубины под килем, выбирается лимитирующая глубина на маршруте. Лимитирующая глубина будет равна (Осадка судна + 1.5 Осадки) Рассчитывается минимальная ожидаемая глубина (А) и наибольшая навигационная осадка (В). Рассчитывается ожидаемый запас глубины под килем (А-В) Если А-В равно или более требуемого Компанией запаса глубины судно может пройти данный участок в любое время. Если менее - необходимо искать обходной путь или , используя приливо-отливные явления , проходить данный участок в определенное время.
Вложения:
- Размер файла:
- 73.5 Kb
- Скачиваний:
- 1555