Приглашаем вас посетить наш новый форум на Морском Торрент Трекере >>> http://seatracker.ru/index.php?c=10

Проверка рулевой машины и ее защит

  1. Оффлайн

    admin

    Звание: Адмирал

    Администраторы

    Сообщений: 122

    Симпатий: 11

    Трофеев: 16

    Проверка рулевой машины и ее защит

    1. В работе рулевая машина No.1, рулевая машина No.2 стоит. В ручную иммитировать падение уровня масла в цистерне воздействуя на датчик “S/G No.1 LOW LEVEL ALARM”. При этом:
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “HYD. OIL TK LOW LEVEL”
    в ЦПУ – сигнализация (DC-20) “S/G HYD. OIL TK L.L”

    2. В ручную иммитировать падение уровня масла в цистерне воздействуя на датчик “No.1 LOW LEVEL FOR ISO VALVE” на работающей машине. При этом запускается насосный агрегат No.2, закрываются ISO VALVE обоих машин. Рулевые машины (насосы) работают каждая на свой контур.
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “low level
    & “S/G ISO SYSTEM ABNORMAL”
    в ЦПУ – сигнализация “S/G ISO SYS. ABNORMAL”
    в рулевой - звуковая и световая сигнализация на панели ……………”LOW LEVEL No.1 ALARM”, Клапаны No.1 и No.2 ISO VALVE закрываются.

    3. Иммитировать дальнейшее падение масла в цистерне датчиком “No.1 LOW LOW LEVEL FOR ISO VALVE”. При этом рулевая машина No.1 останавливается. Клапаны No.1 ISO VALVE открывается, No.2 ISO VALVE остается закрытым. Контур рулевой машины No.1 отсечен от контура машины No.2
    в рулевой - звуковая и световая сигнализация на панели…………….. ”LOW LOW LEVEL No.1”
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “HYD. OIL TK L-LOW LEVEL ”, “steering gear abnormal”, “S/G ISO SYS ABNORMAL”
    в ЦПУ - сигнализация “S/G ISO SYS. ABNORMAL”, “No.1 S/G HYD OIL TK L.LL”

    Повторить туже процедуру для другой рулевой машины.

    4. Проверка по перегрузке эл.двигателя.
    Нажать тест кнопку на термо реле контактора в щите пускателя рулевой машины No.1. При этом:
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “S/G No.1 OVERLOAD”
    в ЦПУ – сигнализация “No.1 S/G OVERLOAD”

    5. Проверка защиты по обрыву фазы.
    Нажать кнопку Test на приборе “Motor Protective Relay D3E-P42” в щите пускателя No.1. При этом:
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “S/G No.1 PHASE FAIL”
    в ЦПУ – сигнализация “No.1 S/G PHASE ALARM”
    Нажать кнопку Reset на том же приборе.

    6. Проверка защиты по потере питания.
    Выключить питание на щите пускателя рулевой машины No1. При этом:
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “S/G No.1 NO VOLT”
    в ЦПУ – сигнализация “No.1 S/G NO VOLT”

    Обесточить обе рулевые машины. При этом:
    на мостике - звуковая и световая сигнализация “S/G No.1, 2 NO VOLT ”, “SYSTEM ABNORMAL”
    в ЦПУ – сигнализация “No.1, 2 S/G NO VOLT”, “SYSTEM ABNORMAL”
    ETOe нравится это сообщение.
    13 Мая 2012 - 00:21 / #1

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)

 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food