Методичка к курсовой работе по ТСС

Автор: admin от 11-04-2011, 21:20 | Категория: «ТСС»

Популярность: 0.06 %


Исследования работы и эксплуатационных характеристик гироазимуткомпаса «ВЕГА»

 1. Привести основные тактикотехнические данные прибора, состав комплекта с указанием назначения основных приборов комплекта.
2. Перечислить все системы, входящие в состав гирокомпаса, с указанием назначения и состава систем. Подробно рассмотреть систему согласно своему варианту.

3. Подготовка ГАК «Вега» к пуску. 

3.1 Указать какие подготовительные работы необходимо осуществить перед запуском прибора.
3.2 Привести порядок включения прибора, проанализировав временной диаграммой очередность срабатывания различных систем и блоков ГК.
3.3 Начертить кривую затухающих колебаний (согласно своему варианту).

Произвести обработку данной кривой, исключить апериодическую часть, найти для своего компаса: ТД - период затухающих колебаний и f - фактор затухания. Найти значения ТД и f сравнить с паспортными данными для данной широты (табл.№3) с учётом допусков и сделать вывод о навигационной пригодности гирокомпаса.

4. Оценка погрешностей гирокомпаса «Вега» и их влияние на точность судовождения.

4.1 Произвести оценку возможной погрешности в определении места судна, полученного способом пеленгования двух береговых ориентиров в условиях, когда гирокомпас вследствие состоявшегося маневрирования имеет инерционную девиацию.
Исходные данные: совершив манёвр, характеристики которого определяются вашим вариантом табл. №4, в момент времени t2 считая после начала манёвра, определили своё место способом пеленгования двух береговых ориентиров О1 и О2.

Порядок выполнения:

• В произвольном удобном масштабе на плане нанести ориентир О1 и построить относительно него ориентир О2 (его азимут А2 указать в по круговому счёту, расстояние L дано в морских милях);
• Проложить на плане компасные пеленга ориентиров и получить предполагаемое место судна;
• По формуле составить программу.

Обратить внимание на различную размерность величин при всех расчётах.

4.2 Произвести оценку возможной погрешности в значении поправки гирокомпаса при её определении по навигационным створам в условиях, когда после манёвра судна существует инерциальная девиа-ция.
Исходные данные: совершить манёвр, характеристики которого определяются вашим вариантом Табл.№7, легли на створы. В момент времени t2, считая после начала манёвра, сравнили курс судна с направлением линии створов и произвели определение поправки компаса.

5. Анализ неисправностей ТСС и методика их устранения.

В процессе эксплуатации навигационных приборов могут воз-никнуть неисправности отдельных элементов и узлов.
Специалист, обслуживающий ТСС, должен уметь отыскивать неисправности и восстанавливать работоспособность прибора.
В курсовом проекте необходимо:
• По номеру варианта записать исходные данные (задание), характеризующие неисправность прибора;
• Пользуясь схемами, рисунками, чертежами и описаниями вычертить для каждого из трех приборов ту часть иллюстрации, которая относится к заданной неисправности;
• Проанализировать и кратко описать методику поиска и отметить все возможные причины возникновения неисправности;
• Перечислить практические действия по восстановлению работоспособности прибора.

Варианты заданий:

Вариант №0
1. На стоянке судна поправка составила 0,30, при движении судна в широте более 700 увеличивается до 2,00-2,50.
2. Реле времени в приборе ВГ-2А включается сразу после нажатия кнопки «ПУСК».

Вариант №1
1. Напряжение на гнёздах «Контроль токов ТПГ» превышает 1,0 В при пуске 0,4 В после погасания табло «ПУСК»,
2. После включения тумблера «СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА» в ВГ-3А не работает следящая система трансляции курса.

Вариант №2
1. Курсовая шкала после погасания табло «ПУСК» быстро вращается.
2. Реле времени включено, а гироскоп не разгоняется.

Вариант №3
1. Гироблок резко заваливается после погасания табло «ПУСК».
2. Табло «СИСТЕМА» горит, табло «ПУСК» и «ПОДГОТОВКА» не горит.

Вариант №4
1. Наблюдаются автоколебания репиторных систем.
2. Ревун отключён, транспарант «110В, 50 Гц» горит, «СИСТЕМА» не горит после нажатия кнопки «ПУСК».

Вариант №5
1. При повороте ручки «ПРИВЕДЕНИЕ» шкала прибора ВГ-1А не поворачивается.
2. Ревун отключён. Транспарант «110 В, 50 Гц» не горит после нажатия кнопки «ПУСК».

Вариант №6
1. Переключатель «СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА» в приборе ВГ-3А включён, но не работают все репиторы ГК.
2. Ревун не отключается после нажатия кнопки «ПУСК».

Вариант №7
1. При изменении курса гирокомпас не отслеживает поворот
2. При включении режима «РАБОТА» не загораются транспарант «ГИРОАЗИМУТ», а загорается только «ГИРОКОМПАС»

Вариант №8
1. При движении судна с постоянной скоростью на прямом курсе погрешность ГК более 2?.
2. При включении режима «РАБОТА» не загораются транспаранты «ГИРОКОМПАС» или «ГИРОАЗИМУТ».

Вариант № 9
3. На ходу судна включилась звуковая сигнализация гирокомпаса (горит сигнальная лампа «ПЕРЕГРЕВ»).
4. При замене ТПГ-6 (трехстепенного поплавкового гироблока) поправка в режиме ГК изменилась, вместо нулевой поправки, она составила +2.

Скачать vega-metodichka-kurs.proekt.doc [322.5 Kb] (cкачиваний: 204)

 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food