1. Если механизм перестал работать – ищи причину от начала питания и глубже.
2. Нет питания – проверь автоматы, тепловую защиту на контакторах, конечники и кнопку аварийного стопа.
3. Кнопка аварийной остановки может, как расцеплять электрическую часть, так и заклинивать механическую часть.
4. Если телефон начал шипеть – прочисти контакты.
5. В мощном АД активное сопротивление очень мало (8-10 Ом).
6. Полосатый провод – провод заземления.
7. Перед работой с электричеством сделай «защиту от дурака»: соедини подводящие концы вместе или на корпус.
8. Индикация пожара в 19 луче. Отключили все датчики от луча. Произвели сброс в этом луче. При отключенных датчиках – все нормально. Подключая датчики по одному, нашли неисправный датчик.
9. У регулируемого ТЭНа сопротивления включаются последовательно.
10. Ток АД повышенный:
1) прозвони изоляцию (возможно пониженная);
2) проверь нагрузку (возможно повышенная);
3) проверь напряжение между фазами (возможно обрыв провода).
11. При замере больших сопротивлений приборчик может обмануть – лучше пользоваться мегомметром. (АД замкнул на массу. Приборчик показал . Мегомметр – 0).
12. Если между 2-мя контактами из 3-х есть какое-то сопротивление (не 0) – значит на них висит трансформатор.
13. Для медных проводов. 1мм 18А.
14. Причина КЗ:
1) пыль;
2) неплотный контакт;
15. На ГРЩ. При : каждые 100А 30кВт. Крайний случай: каждые 100А 25кВт.
16. Если 2 СГ по разному загружены – подстрой вручную.
17. Снимать головы с пневмоклапанов – только отключив воздух!
18. При работе с рукояткой шлюпбалки 3 раза проверь, чтобы питание было отключено с кнопок!
19. Иногда 80А АВВ выдерживает кратковременно больше тока, чем 100А (э/м расцепитель).
20. если диаметр сверла слишком мал для зажима в дрели – подмотай проволоку или наждачку.
21. После замены ЭД при первом пуске – проверь ток во всех фазах!
22. Никогда не оставляй снятую катушку соленоида под током – сгорит без сердечника!
23. Проверка конденсатора:
• Перво-наперво осмотри его визуально. Посмотри на цвет, есть ли вздутия, почернения?
• Если свиду все нормально, то возьми тестер и поставь его в положение проверки на целостность цепи. Проверь выводы: не должно быть замыкания (зумера нет).
• Второй метод: тестер в положение измерения сопротивления. В этом режиме тестер дает постоянное напряжение на выводы кондера. Он должен зарядиться. Отсюда и пляши дальше. Меняешь полярность, и смотришь разряд кондера.