Шпоры к ГОС экзамену «ЭСЭСА»

Автор: admin от 16-06-2011, 16:48 | Категория: «ГОСЫ»

Популярность: 0.08 %


1.1 БЛОК ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫПОЛНЕННЫЙ НА ОСНОВЕ ВРЕМЯ ИМПУЛЬСНОГО ВОЛЬТМЕТРА С ЛИНЕЙНОЙ РАЗВЕРТКОЙ….
1.2 ВРЕМЯ-ИМПУЛЬСНЫЙ ВОЛЬТМЕТР С ДВУХТАКТНЫМ ИНТЕГРИРОВАНИЕМ СТАЛ ДАВАТЬ….
1.3 ФУНКЦИИ, СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО КОНТРОЛЯ….
1.4 СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ОТ ПОМЕХ
1.5 ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
1.6 ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ

3.1 Назначение, особенности применения блоков типа EPROM, EEPROM используемых в МПСУ.
3.2 Для связи между блоками используется интерфейс «токовая петля». Каковы его характеристики и какие операции по настройке интерфейса нужно выполнить, чтобы связь была обеспечена.
3.3 Какие автономные и встроенные средства контроля и самодиагностики используются при эксплуатации судовых МПСУ.
3.4. Структура, основные типы блоков МПСУ «Data Chief C20».
3.1 Назначение, особенности применения блоков типа EPROM, EEPROM используемых в МПСУ.
3.2 Для связи между блоками используется интерфейс «токовая петля». Каковы его характеристики и какие операции по настройке интерфейса нужно выполнить, чтобы связь была обеспечена.
3.3 Какие автономные и встроенные средства контроля и самодиагностики используются при эксплуатации судовых МПСУ.
3.4. Структура, основные типы блоков МПСУ «Data Chief C20».

6.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И УСТРОЙСТВА САУ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕАЛЬНОЙ АППАРАТУРЕ (ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКА СОГЛАСНО
6.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ САУ РАСЧЕТНЫМ ПУТЕМ ИЗ УСЛОВИЯ УСТОЙЧИВОСТИ.
6.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ САУ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
6.4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЗНАЧЕНИЙ НАСТРОЕЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ИСПРАВНОСТИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА.
6.5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЗНАЧЕНИЙ НАСТРОЕЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ИСПРАВНОСТИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО - ИНТЕГРАЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА.
6.6. НАСТРОЙКА САУ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТОДАМИ НЕЗАТУХАЮЩИХ КОЛЕБАНИЙ.
6.7. НАСТРОЙКА САУ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКИМ МЕТОДОМ.

7.1 СИСТЕМЫ ДАУ ГЛАВНЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ (С ВИНТОМ ФИКСИРОВАННОГО ШАГА)
7.3 Электрические системы управления частотой вращения главных судовых дизелей: назначение, функции, функциональная схема, модули.
7.4. Система защиты главных судовых дизелей.
7.5. Регулирование сжигания топлива и уровня в судовых паровых котлах.
7.6. Автоматизация судовых вспомогательных паровых котлов
7.2. Пуско-реверсивные системы главных судовых дизелей: назначение, функции, основные части.

8.1 ИНДУКТИВНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ.
8.2. ДАТЧИКИ УГЛА РАССОГЛАСОВАНИЯ. Сельсин.
8.3. Реле с магнитоуправляемыми контактами.
8.5. ТЕРМОПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СОПРОТИВЛЕНИЯ.

9.1. Требования Регистра к РЭП.
9.2. Силы и моменты, действующие на руль и судно. Граф. описание зависимости Мб, для просты и балансирных рулей.
9.3. Нагрузочные хар-ки РЭП с механической передачей. Принцип расчета и выбора ИД.
9.4. Основные этапы расчета и выбора ИД РЭП с гидравлической передачей.
9.14. Торможение противовключением АД и его использование в грузоподъемных механизмов при опускании тяжелых грузов.
9.15. Виды тормозных режимов ЭД постоянного тока. Динамическое торможение и его использование в РЭП и ГЭУ.
9.16. Пусковые процессы АД и способы уменьшения пусковых токов в ЭП большой мощности.
9.17-18. Возможные способы регулирования частоты вращения АД и регулирование скорости изменением числа пар полюсов.

10.1. Мощности в цепях постоянного и переменного тока. Треугольник мощностей, коэффициент мощности (cos?) и его значение, выражение для мощности в комплексной форме. Измерение мощности.
10.3. Эксплуатационные особенности симметричных и несимметричных режимов работы трехфазных цепей.
10.2. Синусоидальный ток и его характеризующие величины. Методы анализа и расчета электрических цепей. Применение векторных и топографических диаграмм.
10.4. Переходные процессы в линейных и нелинейных электрических цепях. Методы анализа и расчета.
10.5. Магнитные цепи, типы, особенности применения и эксплуатации в устройствах контакторов, реле и двигателей при создании вращающегося поля.
10.6. Различие схем замещения и параметров трансформатора и асинхронного электродвигателя. Пояснить векторной диаграммой.

11.1Как изменится распределение токов по фазам обмоток обоих сторон, работающего тр-ра схемы Y/Y при обрыве в цепи нагрузки одной фазы?
11.2Как изменятся рабочие хар-ки работающего под нагрузкой АД, если он будет получать питание от несинусоидального напряжения?
11.3Перечислите возможные причины повышенного нагрева подшипников СГ и меры по их устранению.
11.4Каким образом определяют сопр. изоляции обмоток ЭМ и допустимость ее эксплуатации? Какими мерами можно восстановить сопр. изол. обмоток статора машины переменного тока?
11.5Перечислите возможные причины отсутствия самовозбуждения СГ и меры по их устранению?
11.6Перечислите возможные эффективные способы регулирования скорости вращения АД с фазным ротором и изменение при этом пусковых и максимальных моментов?
11.7 Объясните, для каких цепей применяют АД с глубокими пазами ротора и в чем отличие их характеристики от двигателей с коротко-замкнутым или фазным ротором?
11.8Объясните, для каких целей применяют АД с двумя клетками ротора и в чем отличие их характеристик?

12.1. Типовые структурные схемы СЭС,ГРЩ
12.2. электропотребители судна по категориям ответственности
12.3. действия у ГРЩ при подключении на параллельную работу дизель-генератора методом точной синхронизации.
12.5. Объясните работу схемы автоматического регулятора напряжения синхронного генератора с амплитудо-фазовым компаундированием при возникновении возмущений раздельно по величине и по характеру – фазе нагрузки
12.7. Прибор контроля сопротивления изоляции на ГРЩ показал существенное снижение сопротивления
12.8. способы синхронизации синхронных генераторов
12.10. От чего зависит ударное значение тока короткого замыкания при возникновении его на шинах ГРЩ
12.11. Какими последствиями опасно возникновение короткого замыкания на фидере, отходящем от шин ГРЩ при несрабатывании защиты?
12.12. При каком характере нагрузки на шинах ГРЩ СЭС переменного тока, реактивном или активном, провал напряжения при набросе нагрузки будет наибольшим и почему?
12.9. принцип работы автоматических устройств регулирования частоты от нагрузки
12.13. Что означает селективность - избирательность защиты? Перечислите пять типовых защищаемых участков (ступеней) СЭЭС.
12.14. Чем отличаются уставки срабатывания защиты судовых электрических сетей для дизель- и турбогенераторов, и чем объясняется их различная величина?
12.15. все виды защит генераторов согласно требованиям Регистра

13.1 (13.3)Общие требования к технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций
13.2 Сопротивление изоляции
13.5.Генераторы судовой электростанции
13.4 Техническое обслуживание генераторов
13.6 Аккумуляторы

Скачать esesa-gos.rar [1.03 Mb] (cкачиваний: 236)



Ключевые слова: Шпоры

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food