Дипломный проект №23 | ЭСЭУ | «Анализ повреждений цилиндровых втулок и головок поршней среднеоборотных дизелей и технология их восстановления на фирме (DMI)»

Автор: admin от 12-10-2012, 21:22 | Категория: «Дипломное проектирование»

Специальность: ЭСЭУ

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg, cdr.

Популярность: 0.04 %

Размер файла: 6 Mb.

Язык: Русский.

Чертежи: 1. Поперечный разрез двигателя MAN B&W 7L23/30 (в наличии)
2. Взаимосвязь эрозионного рельефа со скоростью изнашивания материалов втулки (в наличии)
3. Результаты лабораторных испытаний на коррозию и абразивный износ различных вариантов материалов и видов упрочнения при восстановлении головок поршней (в наличии)
4. Зависимость изменнения давления газов (р) в наборах поршневых колец от угла поворота коленвала ? °п.к.в на рабочем ходе поршня двухтактного дизеля (в наличии)
5. Графики зависимости скоростей изнашивания кольцевых канавок головок поршней Для различных способов восстановления (в наличии)
6. Поршень двигателя B&W 7L23/30 (в наличии)
7. Поршень двигателя B&W 7L23/30 крупный план (в наличии)
8. Втулка цилиндра (в наличии)
9. Фото изношенных колец и втулок (в наличии)


Тем: «Анализ повреждений цилиндровых втулок и головок поршней среднеоборотных дизелей и технология их восстановления
на фирме (DMI)»

Восстановление изношенных деталей с целью их повторного использования в качестве запасных частей судовых технических средств является одним из основных путей совершенствования технической эксплуатации Флота на базе общегосударственной стратегии ускоренного внедрения малоотходных и ресурсосберегающих технологий. Проблема обеспечения судовых механизмов восстановленными запасными частями должна решаться на строго научной основе. Целенаправленное научно обоснованное решение этой проблемы позволит поднять показатели надежности и эффективности эксплуатации судовых машин и механизмов за счет замены их деталей на более долговечные, упорядочения и снижения расхода запасных частей, экономии материальных, трудовых и денежных ресурсов в cфepe ремонтного производства и технического обслуживания флота.
В последнее время ведущее место в мире по восстановлению изношенных деталей судовых дизелей и организации обеспечения судовладельцев восстановленными запасными частями заняла международная компания Diesel Marine Internotionol (DMI) Ltd. с главными управлением в г. Норт Шилдс (Великобритания). Анализ и обобщение опыта работы Фирмы DMI и ее Филиалов в развитых капиталистических странах являются актуальными. Настоящая статья подготовлена в основном по материалам фирмы DMI содержит некоторые результаты собственных исследований авторов и рекомендации по совершенствованию системы восстановления изношенных деталей судов отечественного флота.


Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food