Специальность: ЭСЭУ
Преподаватель: Халилов Н.А.
Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg, jpg.
Популярность: 0.08 %
Страниц: 101.
Размер файла: 26 + 12 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: 1. двигатель.dwg (в наличии)
2. Поршень.dwg (в наличии)
3. Расчёт показателей надёжности поршней. (в наличии)
4. Характер изменения давления при поломке первого поршневого кольца. (в наличии)
5.Зависимость спектра частот вибрации от неисправности первого кольца (в наличии)
6. ДЕФЕКТЫ ПОРШНЕЙ И ПОРШНЕВЫХ КОЕЦ (в наличии)
7. Гистограмма отказов. Интенсивность отказов (в наличии)
8. 22 фото поршней и втулок с парохода (папка mitsumi b&w 6s70mc front glory)
Дипломный проект содержит 101с., рис., табл., библ. источн.
ПОРШЕНЬ, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, РЕМОНТ, ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.
В дипломном проекте представлены технологическая карта проверки поршня и поршневых колец. Проанализированы дефекты и методы устранения дефектов поршней. Предложен метод диагностирования ЦПГ.
The Analysis of Marine Diesel Engine Piston Reliability
PISTON, PISTON RINGS, REPAIR,TECHNICAL CONDITION RATING
In this diploma project the technical ticket of piston and piston rings inspection has been represented. Malfunctions of piston and methods of their elimination have been analyzed. The method of CPG diagnosing has been offered.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ СЭУ
2. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ПОРШНЕЙ
3. ПРОВЕРКА ПОРШНЯ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Переборка поршня
Замена уплотнительного кольца
Замена трубы охлаждающего масла
Замена головки поршня и испытание под давлением
4. АНАЛИЗ ОТКАЗОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОРШНЕЙ СУДОВЫХ МОД
5. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СТС
5.1 Способы восстановления деталей СТС
5.2 Применяемые технологии для восстановления головок поршней
5.3. Недостатки существующих методов восстановления
6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
6.1 Условия работы
6.2 Смазка цилиндров, поршней и колец
6.3 Нарушения в работе колец
6.4 Рекомендации механику
7. ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПОРШНЯ
8. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОРШНЕЙ И ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
8.1 Процесс изменения давления в цилиндре
8.2 Виброакустические методы измерений
9. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Вредные выбросы при наплавке
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФЕКТА ОТ ВОСТАНОВЛЕ-НИЯ ИЗНОШЕННОЙ ГОЛОВКИ ПОРШНЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Износ – постепенное изменение размеров детали по ее поверхности при трении; он приводит к ухудшению технико-эксплуатационных характеристик детали, либо к их потере. С течением времени работоспособность детали понижается и дальнейшая ее эксплуатация возможна лишь после восстановления геометрических размеров детали. Потеря работоспособности во многом зависит от характера изнашивания и повреждений. Причины при этом могут быть самыми разнообразными.
Детали ЦПГ являются изнашиваемыми, так как они работают в весьма неблагополучных условиях, при которых создаются значительные напряжения.
Все вышеперечисленные повреждения, износы, поломки, разрушения оказывают непосредственное влияние на потерю герметичности деталей ЦПГ, что приводит, в свою очередь к ухудшению технико-экономических показателей судового дизеля.
Условия работы ЦПГ судовых дизелей определяются совместным влиянием множества факторов, к основным из которых относятся воздухоснабжение, нагрузка, условия смазки, охлаждение, материал, качество монтажа и техно¬логических операций при изготовлении и ремонте и т. п.
Отказ, потеря работоспособности деталей ЦПГ, влечет за собой значительные материальные и трудовые затраты на их восстановле¬ние. Статистика показывает,
что при удовлетворительном уровне технической эксплуатации до 25% трудо-затрат при обслуживании дизеля приходится на детали ЦПГ. С ухудшением качества экс¬плуатации доля их резко возрастает.
Современная организация технической эксплуатации базируется на планово-профилактических (предупредительных) мероприятиях. Однако такая форма обслуживания дизеля ведет к повышенным трудозатратам и значительному расходу материальных ресурсов. Поэтому в настоящее время начинают использоваться методы безразборной диагностики технического состояния дизелей.
Повышение надежности судовых дизелей путем совершенствования их конструкции или методов обслуживания облегчает условия эксплуатации и уменьшает эксплуатационные затраты.
В данном дипломном проекте был произведен анализ условий эксплуатации поршней современных судовых малооборотных двигателей внутреннего сгорания. И рассмотрена возможность восстановления работоспособности поршней. Был произведен расчет показателей надежности поршней. Так же были выполнены анализ отказов и повреждений поршней и анализ их методов востановления, а именно наплавка широкодоступными сварочными материалами с последующим упрочнением (хромированием, трением и др.) и наплавка специальными материалами, обеспечивающими требу¬емые эксплуатационные свойства восстановленных поверхностей. Были проанализированы недостатки современных методов восстановления деталей СТС. Приведены данные по условиям работы поршневых колец, нарушения в ух работе, а также по условиям смазки цилиндров. При оценке технического состояния поршня брались во внимание тепловая напряженность отдельных деталей образующих камеру сгорания. Так же были рассмотрены методы диагностирования поршней и поршневых колец, в том числе и виброакустические методы. Проанализировано негативное влияние на окружающую среду при восстановлении деталей СТС и предложены действия для его уменьшения. Был рассчитан экономический эффект от восстановления изношенной головки поршня в сравнении с покупкой новой.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html