Изучение системы автоматизации судового главного дизеля

Автор: admin | Категория: «СУСЭП»

Популярность: 0.21 %


   

Методические указания к лабораторной работе по дисциплине "Системы управления судовыми энергетическими процессами"
Автор: Кузнецов Е. В.
Формат: doc.
Страниц: 22. 

Специальность «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

О Г Л А В Л Е Н И Е:
В В Е Д Е Н И Е.
1 СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СУДОВЫХ ГЛАВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ.
2 ГЛАВНАЯ ПАНЕЛЬ ТРЕНАЖЕРА.
3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ.
4 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1: Общее изучение системы ДАУ судового главного дизеля.
К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е В О П Р О С Ы.
Л И Т Е Р А Т У Р А.

В В Е Д Е Н И Е

Целью данной лабораторной работы является:
- общее изучение системы автоматизации главного судового дизеля (ГД),
- общее изучение тренажера управления главным двигателем,
- изучение управления ГД.
В настоящих указаниях к лабораторной работе приводится краткое описание системы автоматизации ГД, знание которой необходимо для выполнения работы. Более полное описание автоматизации судовых главных дизелей содержится в [2], [3], [4].
Лабораторная работа выполняется на компьютерном тренажере управления судовым главным малооборотным дизелем [1]. Тренажер разработан применительно к системе дистанционного автоматизированного управления главным дизелем Auto Chief 4, включающей систему управления частотой вращения DGS 8800e [6], [7].
Данный тренажер будет использоваться и в других лабораторных работах по изучению, настройке системы управления частотой вращения ГД.

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СУДОВЫХ ГЛАВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ

Система дистанционного автоматизированного управления (система ДАУ) судовым главным дизелем предназначена:
- для пуска, остановки и реверса главного дизеля (ГД) ,
- для управления частотой вращения ГД на ходовых режимах.
Современные системы автоматизации судовых главных дизелей являются электрическими.
Обработка информации и формирование алгоритмов управления ГД в этих системах производится в микропроцессорах.
Сведения по судовым микропроцессорным системам управления можно найти в [5].
Поскольку в главных дизелях, как правило, используются пневматиче-ские пуско-реверсивные системы (ПРС) [4], электрические управляющие сигналы из системы управления ГД на входе в ПРС преобразуются в пнев-матические.
Для этой цели используются электромагнитные клапаны, управляющие подачей сжатого воздуха на соответствующие элементы ПРС.
Конфигурацию системы автоматизации МОД показывает блок-схема, приведенная на рис. 1.1 [7].
Система автоматизации главного дизеля включает в себя:
- систему машинных телеграфов,
- регистратор маневров ГД (печатающее устройство),
- модуль управления ГД на мостике,
- главный модуль управления (в ЦПУ),
- систему управления частотой вращения ГД,
- систему защиты ГД.

Скачать izuchenie-sistemy-avtomatizacii-sudovogo-glavnogo-dizelya.rar [517.51 Kb] (cкачиваний: 1076)



  • аунг паинг

  • 10 декабря 2012 00:26
  • Группа: Гости
  • Репутация: - +
  • Город: --
  • ВУЗ:
за помочь
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food