Система управления частотой вращения главного судового дизеля

Автор: admin | Категория: «СУСЭП»

Популярность: 0.42 %


Лабораторный практикум по дисциплине "Системы управления судовыми энергетическими процессами"

Автор: Кузнецов Е. В.
Формат: doc.
Страниц: 19.

Лабораторная работа 1: Изучение системы

Специальность «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»

О Г Л А В Л Е Н И Е.
В В Е Д Е Н И Е.
1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ГЛАВНОГО
СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ.
2 ТРЕНАЖЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ГД.
2.1 Схема системы управления главным дизелем.
2.2 Общий принцип действия системы управления частотой вращения главного дизеля.
3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1: Общее изучение системы управления
частотой вращения главного судового дизеля.
К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е В О П Р О С Ы.
Л И Т Е Р А Т У Р А .


В В Е Д Е Н И Е.
Целью данной лабораторной работы является:
- общее изучение системы управления частотой вращения главного судового дизеля (ГД),
- изучение тренажера системы управления частотой вращения ГД.
В настоящих указаниях к лабораторной работе приводится краткое описание системы управления частотой вращения ГД, знание которой необхо-димо для выполнения работы. Более полное описание автоматизации судовых главных дизелей содержится в [2], [3], [4].
Лабораторная работа выполняется на компьютерном тренажере управле-ния судовым главным малооборотным дизелем [1]. Тренажер разработан применительно к системе дистанционного автоматизированного управления главным дизелем Auto Chief 4, включающей систему управления частотой вращения DGS 8800e [6], [7].

     
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ ГЛАВНОГО СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ
Система управления частотой вращения ГД является частью системы автоматизации ГД.
Основными функциями системы управления частотой вращения ГД являются:
- пуск, остановка, реверс, изменение частоты вращения ГД и поддержание
частоты вращения на заданном значении,
- изменение частоты вращения ГД по временным программам, обеспечи-
вающим отсутствие тепловых и других перегрузок дизеля;
- ограничение частоты вращения и расхода топлива на ГД также для предот-
вращения его перегрузок;
- аварийное изменение частоты вращения ГД с максимально возможной ско-
ростью;
- аварийная остановка ГД с постов управления или по сигналам из системы
защиты;
- снижение частоты вращения ГД до безопасного уровня по сигналам из сис-
темы защиты;
- контроль состояния системы автоматизации ГД как при работающем, так и
при неработающем дизеле.

Скачать sistema-upravleniya-chastotoi-vrascheniya-glavnogo-sudovogo-dizelya.rar [240.7 Kb] (cкачиваний: 947)



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food