Дипломный проект №21 | ЭСЭУ | «Эксплуатационные повреждения рулевых устройств МОД и методы их устранения при техническом обслуживании и ремонте»

Автор: admin от 20-07-2012, 00:43 | Категория: «Дипломное проектирование»

Специальность: ЭСЭУ

Тип документа: Дипломный проект | docx.

Популярность: 0.25 %

Страниц: 74.

Размер файла: 1 Mb.

Язык: Русский.

Чертежи: Отсутсвуют


Тема: «Эксплуатационные повреждения рулевых устройств мод и методы их устранения при техническом обслуживании и ремонте»


ДОКЛАД

ВРК является важнейшим составным элементом судна. От его качества зависит надежность работы судна. За последние годы (15-25) проведен большой объем работ совершенствованию работы ВРК. Однако повышения надежности остается актуальной и на сегодняшний день.

В связи с этим мне была поручена тема дипломного проекта: эксплуатационные повреждения рулевых устройств МОД и методы их устранения при техническом обслуживании и ремонте.

При этом были выполнены следующие разделы:
  • Рулевое устройство.
  • Анализ отказов и повреждений
Рулевое устройство состоит из:
Перьев рулей, поворотных насадок баллера руля, съемного рудерпоста, штыря руля и поворотной насадки, подшипника рулевого устройства и деталей крепления.

Основными дефектами перьев рулей могут быть: вмятины, бухтины, гофрировка, трещины обшивки пера руля и трещины на ребрах жесткости.

Шейки баллеров подвергаются интенсивному коррозионному разрушению.

К износам штырей можно привлеч – смятие, поступление забортной воды в румпельное отделение, усиленной вибрации, появлению трещин, обрыву листов перьев рулей.

К износам деталей в подшипниках можно отнести: опускание пера руля, а также повреждение антифрикционного слоя абразивными частицами содержащимися в воде.

Следующий раздел это – анализ методов восстановления деталей рулевого устройства. В этом разделе анализировались методы ремонта на СРЗ.

Следующим моим разделом является- разработка предложений по восстановлению работоспособности рулевого устройства

С целью экономного расходования материалов восстановление изношенных деталей вместо изготовления новых становится особенно целесообразным.

В моем дипломном проекте предлагается метод наплавки, использовать обратную пару трения в опорных подшипниках баллера.

Идея заключается в том, чтобы изготовить втулку из легированной стали, затем в зазор 1-2 мм между баллером и втулкой запрессовывается полимерный состав, например клеи типа «спрут», далее на внешнюю поверхность этой стальной втулки наносится слой порошкового полиамида, к примеру- П-12, который по сравнению с другими пластмассами имеет наименьшую плотность, как следствие низкая температура плавления 178° С, наименьшее водопоглощение 0,7%, и самое главное повышенная износостойкость.

Нанесение слоя П- 12 на все пары трения рулевого устройства предлагаю осуществить напылением трибологическим методом, пневматическим распылении полиамида.

В результате расчетов экономический эффект составил 409000 руб. что следовательно выгодно.

В дипломном проекте были произведены расчеты по условиям труда по гигиеническим критериям, разработан инструктаж по безопасности труда, затем был произведен анализ загрязнения окружающей среды, что соответствует нормам. Так же произведена разработка плана мероприятий при возникновении чрезвычайной ситуации.

В данном дипломном проекте проведен анализ отказов и повреждений рулевого устройства.
Для наиболее ответственных деталей РУ таких как: опорный подшипник баллера, облицовка штыря, перо руля были разработаны технологии восстановления этих деталей.

Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.

  • 111

  • 11 октября 2011 20:42
  • Группа: Гости
  • Репутация: - +
  • Город: --
  • ВУЗ:
подскажите, как открыть этот архив?
  • admin

  • 19 июля 2012 00:28
  • Группа: Администраторы
  • Репутация: - 3 +
  • Город: Новороссийск
  • ВУЗ:
Программой WinRaR или 7-zip
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food