Дипломный проект №1 | ЭСЭУ | «Характерные повреждения механизмов судов типа «Петрокрепость» и разработка предложений по повышению надежности их работы»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Специальность: ЭСЭУ

Преподаватель: Березовский Ф.М..

Тип документа: Дипломный проект | doc.

Популярность: 0.18 %

Страниц: 89.

Размер файла: 1 Mb.

Язык: Русский.

Чертежи: 1. поперечный разрез ДГ 8ЧН 25/34; (отсутствует)
2. сборочный чертеж коленчатого вала; (отсутствует)
3. расположение оборудования в МО; (отсутствует)
4. плакат надежности отдельных деталей ДГ; (отсутствует)
5. схема технологического ремонта клапана и коленвала; (отсутствует)
6. схема узла выхлопного клапана и топография дефектов седла и клапана (отсутствует)


Тема: «Характерные повреждения механизмов и оборудования заведования четвертого механика судов типа Петрокрепость и разработка предложений по повышению надежности»


ОТЗЫВ

Дипломный проект выполнен в полном объеме, в заданный срок, в соответствии с заданием.
В представленном дипломном проекте правильно сделан анализ эксплуатационной надежности оборудования заведования четвертого механика. Выполнен тепловой расчет дизель-генератора 8ЧН 25/34. Представлены предложения по повышению надежности отдельных деталей дизель-генератора 8ЧН 25/34.

Произведена разработка участка по восстановлению клапанов и шеек коленчатых валов и предложена технология восстановления плазменной наплавкой и роторным напылением рабочих фасок клапанов и газо-плазменное напыление шеек коленчатых валов. В достаточном объеме освещены и другие разделы дипломного проектирования. В достаточном объеме освещены вопросы охраны труда и окружающей среды.

Произведен расчет экономического эффекта от внедрения технологии роторного газотермического напыления рабочих фасок клапанов двигателя 8ЧН 25/34.

В период работы над дипломным проектом дипломник проявил настойчивость при решении инженерно-технических вопросов, трудолюбие, хорошие базовые знания и способность к самостоятельной работе.

В качестве замечаний можно отметить что следовало бы представить расчет износостойкости восстановленной поверхности шеек коленчатого вала.

Курсант имеет хорошую теоретическую подготовку, готов к самостоятельной работе и достоин присвоения звания инженера-механика.
Дипломная работа заслуживает оценки " отлично ".

Руководитель проекта
Профессор кафедры РСММ Березовский Ф.М.

Платная ссылка - стоимость 700руб, оплатить сейчас.

Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html



  • Группа: Зерегистрированные
  • Репутация: - 0 +
  • Город: --
  • ВУЗ:
После оплаты этой работы не пришла ссылка на скачивание, как скачать??
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food