Специальность: ЭСЭУ
Преподаватель: A.N. Skiba.
Тип документа: Дипломный проект | doc.
Популярность: 0.16 %
Размер файла: 1 Mb.
Язык: Русский.
Чертежи: поперечный разрез L67 GFC (отсутствует)
сборочный чертеж штуцера цилиндровой смазки (отсутствует)
номограмма зависимости вязкости топлива от температуры (отсутствует)
топливная система для IFO-180 (отсутствует)
топливная система для IFO-380 (отсутствует)
сравнительная таблица эксплуатационных параметров (отсутствует)
таблица данных для расчета экономического эффекта (отсутствует)
чертеж 6S50MC (в наличии)
Тема: «Оценка работы и экономический эффект от перевода топливной системы двигателя с топлива IFO-180 на IFO-380»
ТАНКЕР, ТОПЛИВО, ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ, АНАЛИЗ, ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАСХОД, ВЯЗКОСТЬ, ТЕМПЕРАТУРА, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Было показано, что существует возможность перевода топливной системы с топлива IFO-180 IFO-380
Расчет показывает, что перевод на более тяжелое топливо не изменяет основные рабочие параметры главного двигателя.
Также расчет показывает, возможно ожидать повышение экономического эффекта до 41 420$ из-за смены топлива.
"Estimation of the operation and economical effect from the main engine fuel system to IFO-380"
Instructor: A.N. Skiba, professor, ESAM department
The contains: pages – , pictures – , figures – , literarure sources -
TANKER, FUEL, TURBOCHARGER, ANALYSIS, MAIN ENGINE, CONSUMPTION, VISCOSITY, TEMPERATURE, FUEL SYSTEM
It has been shown that it is possible to change fuel oil system of main engine from IFO-180 to IFO-380.
Calculations have shown that, the change of fuel system of the main engine to IFO-380 doesn’t change main parameters of the engine.
Calculations have shown that, possible expected increase of the economic effect is up to 42 375$ from the change of fuel.
Надежность работы, удобство и трудность обслуживания судовых дизельных установок в значительной степени определяется комплектацией и функционированием топливных систем, топливоподготовки, систем охлаждения и сжатого воздуха. Системы предназначены для обеспечения работы главных, вспомогательных дизелей, вспомогательных котлов на ходовых и стояночных режимах.
Знание систем обслуживающих главные и вспомогательные дизели теплоходов, основ их комплектации и функционирования имеют большое значение для судовых инженеров – механиков.
Организация качественной топливоподачи для главных и вспомогательных дизелей определяют надежность и экономичность дизеля.
В современных условиях, при постоянном подорожании топлива существует необходимость для повышения экономичности работы судовых дизелей. Повышение экономичности достигается несколькими путями, один из которых перевод дизелей на новые, более дешевые сорта топлив.
В настоящее время из-за повышенного спроса на продукты первичной перегонки сырой нефти (бензины, керосин, дизельное топливо, масла) что привело к появлению более тяжелых, но в то же время более дешевых сортов топлива.
В связи с этим на кафедре ЭСМУ мне была выдана тема дипломного проекта «Оценка эксплуатационной и экономической целесообразности перевода главного двигателя 7ДКРН 67/170-7 т/х «Механик Слаута» на более тяжелое топливо IFO-380». В дипломном проекте будет рассмотрен перевод на топливо IFO-380, переоборудование ГД для работы на этом топливе и изменение эксплуатационных параметров.
Перечень условных обозначений
Введение
1. Краткая характеристика судна
2. Топливная система ГД и особенности её эксплуатации и обслуживания
3. Краткое описания ГД и тепловой расчет
4. Предложения по переводу ГД на топливо IFO-380
5. Техническое обслуживание штуцеров для смазки цилиндров
6. Оценка возможности загрязнений окружающей среды СЭУ т/х «Механик Слаута»
7. Выбор и расчет системы пенотушения в МКО
8. План мероприятий в МКО при ЧС возникшей в результате прорыва паровой магистрали
9. Расчет ожидаемого экономического эффекта от перевода ГД на топливо IFO-380
Заключение
Список литературы
Платная ссылка, для оплаты необходима авторизация.
Внимание! Если после оплаты вы не получили файл по каким либо причинам, то свяжитесь с нами по указанным контактам на странице https://mga-nvr.ru/feedback.html