Популярность: 0.35 %
Приведен анализ конструкции двигателя MAN-B&W типа 7S80MC с описанием его узловых частей.
Станина - стальная цельносварная с входными дверями в каждый отсек цилиндров и отсек приводов со стороны управления.
Сальник штока поршня по наружному диаметру уплотняется одним резиновым кольцом.
Фундаментная рама двигателя упрощенной коробчатой формы - стальная цельносварная, крепится к фундаменту корпуса судна болтами на стальных клиньях.
Блок цилиндров собран в единый моноблок на призонных болтах из отдельных литых чугунных блоков.
Втулка цилиндра - цельнолитая, изготовлена из модифицированного чугуна.
Крышка цилиндра - стальная литая, колпачкового типа, со сверлениями для прохода охлаждающей воды.
Выхлопной клапан имеет чугунный литой корпус шпиндель с импеллером для проворачивания потоком газов, охлаждаемое седло.
Анкерные болты двигателя (16 единиц) - стальные составные, состоят из 2-ух частей, стягивают воедино блок, станину и фундаментную раму
Поршень имеет стальную головку и укороченную чугунную юбку. В поршне размешены 4 компрессионных кольца, в юбке - 2 красномедных приработочных пояска.
Крейцкопф - 2-сторонний, с 4-мя ползунами, залитыми белым металлом
Шатун изготавливается в виде стальной отливки с последующей ковкой и механической обработкой.
Коленчатый вал - стальной полусоставной, кривошипы литые, рамовые шейки запрессованы.
Распределительный вал приводится 2-рядной 4-дюймовой цепью.
Система топливоподачи высокого давления имеет ТНВД золотникового типа с регулированием по концу подачи, с VIT- цилиндром, и 2 игольчатых неохлаждаемых форсунки с односторонним распылом топлива на каждый цилиндр
Системы циркуляционной смазки коленчатого вала и распределительного вала разделены.
Охлаждение цилиндров обеспечивается одним из 2-ух центробежных насосов с электроприводом, подающих пресную воду на охлаждение диафрагм, цилиндровых втулок, крышек и выхлопных клапанов цилиндров.
Продувка цилиндров обеспечивается: на малых ходах - 2-мя электровоздуходувками, установленными с торцов продувочного ресивера; на полном ходу - одним газотурбонагнетателем.