Шпоры по истории России

Автор: admin | Категория: «Отечественная История»

Тип документа: Шпаргалки | doc.


Шпоры по курсу «История Росии» для 1-го курса

Дипломный проект №28 | ЭСЭСА | Теория частотного скалярного и векторного способа управления электродвигателем с применением преобразователя частоты ACS 2000

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Соловский Л. О..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


В настоящем дипломном проекте приведена теория частотного регулирования привода.
Произведено сравнение скалярного и векторного способа управления электродвигателем с применением преобразователя частоты.
Рассчитаны главные параметры асинхронного двигателя для проведения анализа скалярного и векторного управления моментом. Обоснован выбор системы управления на основе преобразователя частоты ACS 2000 с рекуперативным блоком питания и приводным блоком.
Так же в данной работе освещены вопросы безопасности жизнедеятельности, и дано технико-экономическое обоснование модернизации.

Программа по плавательной практике

Автор: admin | Категория: «Морская практика»

Для курсантов электромехаников 4-5 курса.

Курсовая работа по НИЛ | Навигационная проработка рейса т/х «Сочи»

Автор: admin | Категория: «НиЛ»

Преподаватель: Песков Ю.А..

Тип документа: Курсовая работа | doc.


В курсовом проекте приведены справочно-информационные данные по судну «Сочи». Для перехода из порта Гонконг в порт Тампа, через Панамский канал, протяженностью 11983 мили выполнены расчет плавания по двум ДБК через Тихий океан и необходимые навигационные расчёты.

Программа расчета курсового по «ЭОС» + шаблон | Тема: «Расчет судовой вспомогательной электростанции»

Автор: admin | Категория: «ЭОС»

Преподаватель: Волченко С.А..

Тип документа: Программа для расчета | doc, xlsx.


Дисциплина: «Электрооборудование судов».
Тема: «Расчет судовой вспомогательной электростанции»
Вариант №2

Полный перевод учебника английского языка (Пивненко)

Автор: admin | Категория: «Английский»

Формат: doc. 
Страниц: 122. 
Размер: 0.2 Mb.

Шпоры по АСУ СМУ

Автор: admin | Категория: «АСУ СМУ»

Преподаватель: Королев В. И. 
Формат: doc, jar.

Отчет по практике на т/х \'LIGOVSKY PROSPECT\'

Автор: admin | Категория: «Морская практика»

Название судна: Лиговский Проспект
Тип судна: Crude oil carrier (double hull).
Верфь судостроитель: Daewoo shipbuilding marine engineering Co.
Дедвейт: 114 597тонн.
Главный двигатель: MAN B&W 5S70MC–C.
Парогенератор: Alborg Mission Oil 25000.

Программа расчета курсового по «УРФ»

Автор: admin | Категория: «Управление работой флота («УРФ»)»

Тема: «Расчет и анализ рейсового плана судна». 
Формат: xls.

Курсовая работа по ОСЭП - «Расчет электропривода мостового крана»

Автор: admin | Категория: «ОСЭП»

Преподаватель: Уразов Ф.Ф..

Тип документа: Курсовая работа | doc.


Вариант - 18

Т. Ю. КУЩ | Английский язык для судовых электромехаников

Автор: admin | Категория: «Английский»

Автор: .

Тип документа: Книга | jpg, pdf.


ENGLISH FOR MARINE ELECTRICAL ENGINEERS

Кущ Т. Ю., Воловник М. С. Английский язык для судовых электромехаников: Учебное пособие/Под ред. О. С. Богомолова. — М.: В/О «Мортехинформреклама», 1986. — 132 с.

Учебное пособие предназначено для курсантов IV и V курсов электромеханического факультета дневного и заочного обучения, может быть частично использовано курсантами судомеханического факультета и факультета автоматики и специалистами-инженерами, самостоятельно изучающими англий-ский язык.
Цель пособия — формирование навыков активного ис-пользования языкового материала во всех видах речевой дея-тельности.

Дипломный проект №3 | ЭСЭУ | «Анализ надёжности основных узлов СХУ»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Косолап Ю.Г..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Анализ и методы повышения эксплутационной надёжности основных узлов компрессорного агрегата судовой холодильной установки.»

Произведён анализ эксплутационной надёжности винтового компрессора. Разработаны методы повышения показаний надёжности работы винтовых компрессорных агрегатов.
Рассчитан ожидаемый экономический эффект за счет увеличения межремонтного периода компрессора.

Дипломный проект №4 | ЭСЭУ | «Дефектация и ремонт ГТН типа VTR.»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A.V. Leshenko.

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Судовая энергетическая установка танкера “ГРИГОРИЙ НЕСТЕРЕНКО”. дефектация и ремонт ГТН типа VTR.»

В дипломном проекте представлены возможные дефекты основных составных частей ГТН и способы их устранения, технические условия на ремонт и дефектацию, а также сборка, разборка, чистка и испытания ГТН на примере типа VTR 631. Представлен расчет центробежного компрессора и расчет зависимости степени сжатия и расхода воздуха от осевого зазора.

Дипломный проект №6 | ЭСЭУ | «Дефектация и ремонт ГТН типа VTR на примере экспериментального стенда»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Николаев Н.И..

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg, xls.


Тема: «Дефектация и ремонт ГТН типа VTR на примере экспериментального стенда»

В дипломном проекте разработана схема безмоторного стенда для испытания газотурбонагнетателей (ГТН) среднеоборотных двигателей (СОД) после капитального ремонта на судоремонтном заводе. Произведена проектировка стандартного сопла Вентури для измерения расхода рабочей среды и обеспечение стенда измерительными приборами.

Дипломный проект №8 | ЭСЭУ | «СЭУ т/х «Профессор Хлюстин». Проектирование стенда для испытания ГТН СОД.»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A.V. Leshenko.

Тип документа: Дипломный проект | doc, xls, dwg.


Тема: «СЭУ т/х «Профессор Хлюстин». Проектирование стенда для испытания ГТН СОД.»

В дипломном проекте разработана схема безмоторного стенда для испытания газотурбонагнетателей (ГТН) среднеоборотных двигателей (СОД) после капитального ремонта на судоремонтном заводе. Произведена проектировка стандартного сопла Вентури для измерения расхода рабочей среды и обеспечение стенда измерительными приборами.

Дипломный проект №10 | ЭСЭУ | «Анализ повреждений рамового подшипника двигателей МАN B&W серии MC и MC-C»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Ткачук В. Д..

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.


Тема дипломного проекта : «Анализ повреждений рамового подшипника двигателей МАN B&W серии MC и MC-C. Мероприятия по повышению ресурса работы данных подшипников.»

В данном проекте мы предлагаем использование новых подшипников, выполненных из новых более износостойких материалов и улучшенной конструкции.
Долговечность работы подшипника на прямую зависит от применения новых материалов и более рациональных конструктивных решений. В результате испытаний, проведенных заводом изготовителем в ходе создания более надежного подшипника, была показана эффективность перехода на новые подшипники.
В результате экономического расчета видим также экономическое преимущество в 8500$ перехода на новые подшипники.

Дипломный проект №13 | ЭСЭУ | «Определение состояния СТС по продуктам износа в масле»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Березовский Ф.М..

Тип документа: Дипломный проект | doc.


Тема: «Определение состояния судовых технических средств по продуктам износа в масле на примере Т/Х «»

В дипломном проекте выполнен расчёт показателей надёжности шестеренчатого насоса.
В основной части рассмотрен вопрос оценки технического состояния судовых технических средств трибодиагностическим методом.

Дипломный проект №15 | ЭСЭУ | «Характерные повреждения поршней МОД и анализ методов их устранения и восстановления»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Васькевич Ф..

Тип документа: Дипломный проект | docx, dwg.


Тема: «Характерные повреждения поршней малооборотных двигателей и анализ методов их устранения, разработка технологии и организации восстановления работоспособности»

В дипломном проекте проведён анализ отказов и повреждений головок поршней судовых малооборотных двигателей показывающий что основными причинами отказов являются повреждение и износ канавок компрессионных колец, поломка и выпадение компрессионных колец, выгорание и растрескивание металла днища поршня, а также прочие дефекты такие как: отложение нагара и кокса в поршневых канавах и на поверхности головки поршня, износы и задиры тронка и другие дефекты.

Дипломный проект №17 | ЭСЭУ | «Причины возникновения отказов и повреждений поршней мод и способы их востановления.»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: A. P. Bondarev.

Тип документа: Дипломный проект | doc, dwg.


Тема: «Причины возникновения отказов и повреждений поршней мод и способы их востановления.»

Показано, что значительная часть заменяемых головок поршней судовых МОД не вырабатывает свой назначенный ресурс, по причине характерных повреждений, следствием чего являются повышенные финансовые расходы на приобретение новых головок поршней.
В целях экономии средств разработан участок и технология восстановления канавок головок поршней, методом горячей обработки металлов давлением.
По результатам расчёта видно что, продлевая срок эксплуатации изношенной головки поршня путём восстановления её по новой технологии, можно ожидать экономию до 20% на каждую головку поршня, по сравнению с закупкой новой.

Дипломный проект №19 | ЭСЭУ | «Дефекты деталей двигателей MAN B&W типа MC»

Автор: admin | Категория: «Дипломное проектирование»

Преподаватель: Ткачук В.Д..

Тип документа: Дипломный проект | doc, xls, dwg, pdf, cdr, jpg.


Тема: «Дефекты деталей двигателей MAN B&W типа MC. Выбор мероприятий по повышению надежности работы двигателей»

Показано, что значительная часть заменяемых головок поршней судовых МОД MAN B&W ряда MC не вырабатывает свой назначенный ресурс, по причине характерных повреждений, следствием чего являются повышенные финансовые расходы на приобретение новых головок поршней.
В целях экономии средств разработан участок и технология восстановления канавок головок поршней, методом горячей обработки металлов давлением.
По результатам расчёта видно что, продлевая срок эксплуатации изношенной головки поршня путём восстановления её по новой технологии, можно ожидать экономию до 20% на каждую головку поршня, по сравнению с закупкой новой.
 
  • Rambler's Top100
  • Сайт находится на хостинге Host Food